"Юлмарт" будет повышать лояльность клиентов через мессенджер
"Юлмарт" собирается запустить мессенджер, через который клиенты смогут пообщаться с продавцом, выбрать и заказать товар.
Новую технологию ритейлер будет внедрять вместе с IT-разработчиком iConto, который специализируется на создании и внедрении мессенджеров и программ лояльности, сообщает "Коммерсант". Об этом заявил председатель совета директоров и совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин.
Что касается самой программы лояльности, то в ее основе лежит универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения и "привязанная" к программе лояльности. Подключается она к бесконечному количеству других программ.
"Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— пояснил Дмитрий Костыгин.
Для запуска проект Костыгин еще в прошлом году стал соучредителем ООО "Алоль", где ему принадлежит 50%. Остальной частью владеет директор компании и другие физлица.
Совместная работа "Юлмарт" и iConto носит характер стратегического партнерства. В частности, iConto привносят в проект технологии, а "Юлмарт" дает возможность их развивать и масштабировать. В то же время Костыгин описал инвестиции в совместную работу как "небольшие деньги, нижние миллионы долларов".
На данный момент карту можно получить в "Оптоклубе "Ряды"" (еще один проект Дмитрия Костыгина и его партнера Августа Мейера), но с 4 апреля карты будут доступны в пунктах выдачи покупок "Юлмарт" и ряде других магазинов.
Сайты в топ? Снова детский сад. Как в формулировке, так и по смыслу. Наверное вы имеете ввиду, что владельцу сайта нужен релевантный трафик из поисковиков? Если это, то никакие говносервисы не помогут, и тиц совершенно тут не причем. Учите матчасть.
Вот меня интересует этот вопрос, кто нибудь двигал конструктора типа Нетхаус ?, то что сайты созданные на движках типа джумпла и опенкард двигать проще я и сам знаю. Свернуть