подписка
Подписаться
11/03/2016

"Юлмарт" будет повышать лояльность клиентов через мессенджер

"Юлмарт" собирается запустить мессенджер, через который клиенты смогут пообщаться с продавцом, выбрать и заказать товар. 

Новую технологию ритейлер будет внедрять вместе с IT-разработчиком iConto, который специализируется на создании и внедрении мессенджеров и программ лояльности, сообщает "Коммерсант". Об этом заявил председатель совета директоров и совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин.

Что касается самой программы лояльности, то в ее основе лежит универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения и "привязанная" к программе лояльности. Подключается она к бесконечному количеству других программ. 

"Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— пояснил Дмитрий Костыгин.

Для запуска проект Костыгин еще в прошлом году стал соучредителем ООО "Алоль", где ему принадлежит 50%. Остальной частью владеет директор компании и другие физлица.

Совместная работа "Юлмарт" и iConto носит характер стратегического партнерства. В частности, iConto привносят в проект технологии, а "Юлмарт" дает возможность их развивать и масштабировать. В то же время Костыгин описал инвестиции в  совместную работу  как "небольшие деньги, нижние миллионы долларов".

На данный момент карту можно получить в "Оптоклубе "Ряды"" (еще один проект Дмитрия Костыгина и его партнера Августа Мейера), но с 4 апреля карты будут доступны в пунктах выдачи покупок "Юлмарт" и ряде других магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
22/03/2016
Страхование онлайн: портрет клиента 2016
Возраст целевой аудитории онлайн-страхования вырос, увеличился мобильный трафик, а для того, чтобы принять решение о покупке пакета услуг, пользователям теперь нужно не более 1-2 посещений сайта... Подробнее
qualified
11/03/2016
26/02/2016
Пользователи показали "М.Видео", что такое троллинг интернет-магазина 80 lvl
Рунетчики порезвились в отзывах о модели телевизора ценой почти 6 миллионов рублей... Подробнее
20/02/2016
Почему покупатели бросают корзины и как с этим бороться? (инфографика)
Во сколько обходится брошенная корзина? Как вернуть уже ушедшего из нее клиента? - в новой инфографике от PayOnline... Подробнее
bigvitek
27/01/2016
Продвижение сайтов на Нетхаусе. 7
luanda:

Сайты в топ? Снова детский сад. Как в формулировке, так и по смыслу. Наверное вы имеете ввиду, что владельцу сайта нужен релевантный трафик из поисковиков? Если это, то никакие говносервисы не помогут, и тиц совершенно тут не причем. Учите матчасть.


Вот меня интересует этот вопрос, кто нибудь двигал конструктора типа Нетхаус ?, то что сайты созданные на движках типа джумпла и опенкард двигать проще я и сам знаю. Свернуть
luanda:Сайты в топ? Снова детский сад. Как в формулировке, так и по смыслу. Наверное вы имеете ввиду, что владельцу сайта нужен релевантный трафик из поисковиков? Если это, то никакие гов Еще...