Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Юлмарт" будет повышать лояльность клиентов через мессенджер

"Юлмарт" будет повышать лояльность клиентов через мессенджер

"Юлмарт" собирается запустить мессенджер, через который клиенты смогут пообщаться с продавцом, выбрать и заказать товар. 

Новую технологию ритейлер будет внедрять вместе с IT-разработчиком iConto, который специализируется на создании и внедрении мессенджеров и программ лояльности, сообщает "Коммерсант". Об этом заявил председатель совета директоров и совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин.

Что касается самой программы лояльности, то в ее основе лежит универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения и "привязанная" к программе лояльности. Подключается она к бесконечному количеству других программ. 

"Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку",— пояснил Дмитрий Костыгин.

Для запуска проект Костыгин еще в прошлом году стал соучредителем ООО "Алоль", где ему принадлежит 50%. Остальной частью владеет директор компании и другие физлица.

Совместная работа "Юлмарт" и iConto носит характер стратегического партнерства. В частности, iConto привносят в проект технологии, а "Юлмарт" дает возможность их развивать и масштабировать. В то же время Костыгин описал инвестиции в  совместную работу  как "небольшие деньги, нижние миллионы долларов".

На данный момент карту можно получить в "Оптоклубе "Ряды"" (еще один проект Дмитрия Костыгина и его партнера Августа Мейера), но с 4 апреля карты будут доступны в пунктах выдачи покупок "Юлмарт" и ряде других магазинов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Страхование онлайн: портрет клиента 2016
Страхование онлайн: портрет клиента 2016

Возраст целевой аудитории онлайн-страхования вырос, увеличился мобильный трафик, а для того, чтобы принять решение о покупке пакета услуг, пользователям теперь нужно не более 1-2 посещений…
Пользователи показали "М.Видео", что такое троллинг интернет-магазина 80 lvl
Пользователи показали "М.Видео", что такое троллинг интернет-магазина 80 lvl

Рунетчики порезвились в отзывах о модели телевизора ценой почти 6 миллионов рублей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены