подписка
Подписаться
20/02/2016

Почему покупатели бросают корзины и как с этим бороться? (инфографика)

Почему покупатели бросают корзины и как с этим бороться? (инфографика)

Брошенные корзины — головная боль многих интернет-магазинов. Статистика показывает, что на стадии оформления заказа выпадение покупателя из воронки конверсии может стоить вам в десятки и даже сотни раз дороже, чем на странице входа на сайт.

Почему это происходит и как с этим бороться — в новой инфографике, подготовленной консалтинговой компанией LS Retail  и переведенной пресс-центром системы электронных платежей PayOnline. 

Напомним, по данным исследования MasterCard и  UsabilityLab, любая накрутка в процессе оформления заказа, в том числе и на доставку, может заставить клиента передумать делать покупку.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/02/2016
Пользователи показали "М.Видео", что такое троллинг интернет-магазина 80 lvl
Рунетчики порезвились в отзывах о модели телевизора ценой почти 6 миллионов рублей... Подробнее
Алексей Банников, генеральный директор Фотосклад.ру
15/02/2016
Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше
Алексей Банников написал для Oborot.ru отличную колонку о том, как продавать фототехнику, когда доллар все выше, а денег у потребителей все меньше... Подробнее
bigvitek
27/01/2016
Продвижение сайтов на Нетхаусе. 7
luanda:

Сайты в топ? Снова детский сад. Как в формулировке, так и по смыслу. Наверное вы имеете ввиду, что владельцу сайта нужен релевантный трафик из поисковиков? Если это, то никакие говносервисы не помогут, и тиц совершенно тут не причем. Учите матчасть.


Вот меня интересует этот вопрос, кто нибудь двигал конструктора типа Нетхаус ?, то что сайты созданные на движках типа джумпла и опенкард двигать проще я и сам знаю. Свернуть
luanda:Сайты в топ? Снова детский сад. Как в формулировке, так и по смыслу. Наверное вы имеете ввиду, что владельцу сайта нужен релевантный трафик из поисковиков? Если это, то никакие гов Еще...

Популярные рубрики