Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Почему покупатели бросают корзины и как с этим бороться? (инфографика)

Почему покупатели бросают корзины и как с этим бороться? (инфографика)

Брошенные корзины — головная боль многих интернет-магазинов. Статистика показывает, что на стадии оформления заказа выпадение покупателя из воронки конверсии может стоить вам в десятки и даже сотни раз дороже, чем на странице входа на сайт.

Почему это происходит и как с этим бороться — в новой инфографике, подготовленной консалтинговой компанией LS Retail  и переведенной пресс-центром системы электронных платежей PayOnline. 

Напомним, по данным исследования MasterCard и  UsabilityLab, любая накрутка в процессе оформления заказа, в том числе и на доставку, может заставить клиента передумать делать покупку.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Пользователи показали "М.Видео", что такое троллинг интернет-магазина 80 lvl
Пользователи показали "М.Видео", что такое троллинг интернет-магазина 80 lvl

Рунетчики порезвились в отзывах о модели телевизора ценой почти 6 миллионов рублей
Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше
Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше

Алексей Банников написал для Oborot.ru отличную колонку о том, как продавать фототехнику, когда доллар все выше, а денег у потребителей все меньше

Продвижение сайтов на Нетхаусе. 6

luanda:Сайты в топ? Снова детский сад. Как в формулировке, так и по смыслу. Наверное вы имеете ввиду, что владельцу сайта нужен релевантный трафик из поисковиков?…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены