Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Нужна CRM для интернет-магазина.



Ссылка на сообщение


Но не хотим пользоваться чужим облачным решением. На первый взгляд приятные по интерфейсу и удобные по функционалу retailcrm и битрокс24. Хотя многое из предлагаемых функций нам не нужны.
А что нужно:
1. Обработка заказов с нескольких сайтов в одной системе.
2. Обмен информацией туда и обратно.
3. Возможность настраивать и дописывать программу.
Т.е. я готов купить или оплатить разработку такой системы. Но не очень дорого :)



Ссылка на сообщение


Очень мало предложений с такими параметрами. Или в облаке, или дорогие по 300+ к.

Единственное можно выделить rbs-crm.ru - можно поставить на свой сервак, по 15к за пользователя обойдется (минимум 2 вроде). Но там и глюков хватает



Ссылка на сообщение


Аппетит придет во время еды, и в итоге по собственной разработке переплатите в несколько раз, и получите меньший функционал. В облаке ничего страшного нет. Если так из-за него переживаете, покупайте полноценные версии CRM, а не Saas-решения. И ставьте их на свой хостинг.

Я использовал под бизнес clientbase.ru. На 10 пользователей стоит 2500р в месяц. Полная лицензия 30к за тоже количество пользователей.
Красотой она похвастать конечно не может, а вот гибкостью настройки может многим CRM фору дать.



Ссылка на сообщение


да, тот же retailcrm на свой сервер обойдется в 300к



Ссылка на сообщение


300 тыс дорого. Хотя, например, даже при 100 заказах в день, это отобъется меньше, чем через год. Нам не нужен такой функционал, как у retailcrm. Нужны основные функции, всё остальное, что понадобится, допишем сами. Возможно, кто-то разрабатывал crm для себя, или имеет наработки. Если не найду, придется писать с нуля.



Ссылка на сообщение


luanda:

Возможно, кто-то разрабатывал crm для себя, или имеет наработки. Если не найду, придется писать с нуля.


Мы писали с нуля. Была полностью готовая ЕРП с цепочкой поставок, Интегрированной доставкой, закупкой и тп. 5 лет на это ушло- если учесть ежемесячную зп прогера- выходит несколько лямов. Исходники остались, но не знаю возьмется ли кто нибудь в них разбираться.

А потом с нашим прогером случилась беда и прогера больше нет на свете. С учетом того, что весь код был завязан на него, вся эта махина встала колом при первом падении. С тех пор зарекся сосредотачивать разработку в одних руках и с удовольствием использую облачные решения, причем теперь база дублируется аж в трех системах ) после такого шока началась паранойя )

Под ваши требования идеал Росбизнессофт, что я уже упоминал- лицензии на свой сервер не дорогие, пилить под себя можно.
Там есть продажи, закупки, сервисное обслуживание и тп. Заточена под быстрые продажи магазина, но больше упор на работу с юрлицами.

они недавно еще саас версию запустили- там можно заценить возможности, Но глюков там походу больше чем в серверной версии http://www.hamstercrm.ru/



Ссылка на сообщение


Большое спасибо, ознакомлюсь.



Ссылка на сообщение


Не так ищите решения. После многих тестирований и тестов, поняли, что выбирать так CRM ЗАПРЕЩЕНО!

Создаете где угодно процессы, которые у Вас будут проходить. ВСЕ! Делаете 3-4 варианта.
Дальше смотрите какие системы могут работать вместе и что нужно допилить в итоге у Вас будет:
1) Вариант 3-4 систем
2) Полные плюсы и минусы интеграций
3) Стоимость доработок для ваших задач
4) Начинаете тестирование каждой системыы и получаете баги
5) Смотрите с чем вам лучше справится с меньшими потерями

6) Внедряете.

Запомните: Выбирайте не по Вашей ХОТЕЛКЕ!!! А по вашей задаче: какая пофиг разница облако это или нет, если система+тех поддержка+доработки будут Вам по цене/срокам устраивать?
Это же ВАШИ ХОТЕЛКИ!!!!



Ссылка на сообщение


Спасибо за ваше мнение. Но основное требование я написал в первой строке.



Ссылка на сообщение


luanda:

Спасибо за ваше мнение. Но основное требование я написал в первой строке.

Это хотелки!
Обмен информацией:
- Какой информацией?
- Как часто?
- Откуда берется информация?
- Кто заливает информацию?
- Какие форматы передачи данных?
- Ручное, автоматическое?
- Цены, картинки, описание, артикулы и пр и пр.
Хотят все так, а вам что нужно-то?

Возможность дописывать:
- Что дописывать?
- Зачем дописывать?

Еще раз:
Процесс должен быть точный и понятный!
Загрузка заказов:
Должны получать информацию:
- Имя клиента
- Наименование
- Сумму
- Адрес
- Статус заказов
Обратно выгружаться:
- Статус заказов
- что еще требуется
- в каком формате?

Вы даже не представляете какое количество вопросов Вам необходимо перед выбором системы решить!



Ссылка на сообщение


2 ODBS
Спасибо. Неужели вы думаете, что я этого не понимаю? Понимаю. Но не хочу подробно расписывать техзадание в этом посте.
2 Linarra
Отправил минус в карму за рекламу не к месту.



Ссылка на сообщение


luanda:

Спасибо. Неужели вы думаете, что я этого не понимаю? Понимаю. Но не хочу подробно расписывать техзадание в этом посте.

А смысл тогда в Вашем вопросе? Вы задали вопрос, зная на него ответ заранее, что Вы хотели бы получить?



Ссылка на сообщение


Я сформулировал весьма конкретно. Кому нужно, поймет.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены