Пользователи любят авторизацию через Facebook
Интернет-магазинам, видимо, стоит задуматься о введении авторизации через Facebook, ведь все больше клиентов по всему миру предпочитают именно такой способ.
К таким выводам в ходе своего традиционного исследования пришли аналитики Gigya. Исследование проводилось в четвертом квартале прошлого года. В целом, 62% пользователей в мире в качестве основной учетной записи на сайтах используют Facebook. Для сравнения, во втором квартале 2015-го через Facebook авторизовывалось 66% пользователей.
Как видно из диаграммы выше, увеличили свои доли на этом рынке Google (+2%) и Twitter (+1%).
Facebook таже активно используется и для авторизации в мобильных приложениях – 80%, а в ecommerce этот показатель составляет 67%.
В Европе (включая Россию) ситуация с авторизацией в целом выглядит так:
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Сайты в топ? Снова детский сад. Как в формулировке, так и по смыслу. Наверное вы имеете ввиду, что владельцу сайта нужен релевантный трафик из поисковиков? Если это, то никакие говносервисы не помогут, и тиц совершенно тут не причем. Учите матчасть.
Вот меня интересует этот вопрос, кто нибудь двигал конструктора типа Нетхаус ?, то что сайты созданные на движках типа джумпла и опенкард двигать проще я и сам знаю. Свернуть