подписка
Подписаться
30/10/2015

"Яндекс.Деньги" учит как правильно покупать на Aliexpress

"Яндекс.Деньги" учит как правильно покупать на Aliexpress

Несмотря на растущую популярность интернет-торговли в России, многие пользователи все еще с не до конца освоились с функционалом торговых площадок и не знают о тонкостях интернет-шопинга, позволяющих упростить процесс покупок или сделать его дешевле. Это сказывается на низком доверии покупателей к покупкам с сети. 

Для решения этих проблем и популяризации ecommerce "Яндекс" публикует советы покупателям.  

 Так, например, в блоге "Денег" опубликовали восемь советов о том, как правильно покупать на Aliexpress в День холостяка – 11 ноября.

Авторы записи советуют следовать этим рекомендациям, чтобы не потеряться в выборе и сэкономить:

1. Используйте мобильное приложение Aliexpress. Часто ритейлер делает дополнительные скидки тем, кто покупает через приложение.

2. Пользуйтесь сервисами для сравнения цен. Например, chnprice.com. В окно поиска на сайте можно ввести ссылку на товар, после чего сервис покажет продавцов с лучшим ценовым предложением.

3. Добавляйте подходящие товары в "Мои желания". Это нужно, чтобы не "потерять" те товары, которые вам нужны и продавцов с подходящими условиями. Если товар добавлен в "Мои желания", то на электронную почту вам будут приходить уведомления о снижении цен на выбранные товары.

4. Читайте отзывы на товары. Часто пользователи делятся своим опытом покупки у продавца конкретного товара, а также выкладывают фото полученного товара.

5. Покупайте у ТОП-продавцов (отобранные командой Aliexpress). Отбор продавцов обычно происходит на базе комментариев и отзывов пользователей.

7. Участвуйте в партнерской программе AliExpress (или его российских партнёров). Например, если вы делитесь специально отмеченными ссылками на товары из магазина, а кто-то по ним заходит, то вы получаете часть от потраченных ими денег.

8. AliExpress. И иногда можно договориться о скидке в обмен, например, на подробный отзыв о товаре.

День холостяка – современный китайский праздник, отмечающийся 11 ноября. В этот день принято поздравлять людей, не состоящих в браке. Праздник стал поводом для массовых распродаж (по сути, аналогом "Черной пятницы").  

Прокомментировать
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/10/2015
"Доставка.ру" прекратила свою работу?
Интернет-магазин из топовой двадцатки российской ecommerce перестал принимать заказы... Подробнее
29/10/2015
Самые успешные в российской ecommerce: версия Data Insight
Data Insight и Ruward, наконец,выпустили полный ТОП-100 российских интернет-магазинов по выручке, количеству заказов и другим показателям... Подробнее
29/10/2015
Дураки и дороги российской ecommerce
Игроки отечественного рынка назвали его главные проблемы в ходе исследования Ecommerce Barometer 2015 (Data insight)... Подробнее
new.shop
15/10/2015
Форум Тенденции развития Российские тенденции