Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress открыл собственный шоу-рум в Москве

AliExpress открыл собственный шоу-рум в Москве

Китайская торговая площадка AliExpress запустила в Москве собственный шоу-рум. Это пилотный проект компании, сейчас в нем демонстрируются акционные товары, которые можно будет купить на распродаже "Всемирный день шопинга" 11 ноября. Салон оборудован в центре выдачи заказов, открытом зимой этого года совместно AliExpress и SPSR Express недалеко от станции метро "Киевская".

"AliExpress известен тем, что предлагает покупателям огромный ассортимент товаров по оптимальным ценам. Именно поэтому мы решили дать нашим покупателям в Москве возможность лично убедиться в качестве товаров, которые они заказывают на AliExpress", – заявил на сегодняшней пресс-конференции директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский.

В шоу-руме будут представлено более 150 наименований товаров в самых востребованных категориях. В первую очередь, речь идет о теплой одежде, обуви, электронике и аксессуарах, спорттоварах, а также, товарах для детей. "При выборе вещей для шоу-рума мы ориентировались на тенденции зимнего сезона, а также последние технологические новинки", – уточнил Завадский.

 Участники распродажи – популярные fashion-бренды Winter Palace, Enjoy Fur, ICEbear, Snowimage, а также производители техники и электроники Lenovo, Meizu, Cubot, ZTE, Leagoo, Doogee, PUPPYOO, Bluedio, SJCAM.

Посетители смогут изучить товары и сразу положить их в корзину. Для этого на каждой из вещей, представленной в салоне, есть QR-код.  Персонал шоу-рума поможет найти эти и другие вещи на сайте а новичкам расскажет, как совершать покупки и регистрировать аккаунты на Али.

Партнер акции SPSR Express обещает срочную доставку в течении 5 дней для всех товаров, выставленных в шоу-руме. По словам руководителя департамента международного развития SPSR-Express Алекса Васильева, оператор готов к бесперебойной работе, даже если нагрузка увеличится в десять раз.

Представители AliExpress ожидают значительного увеличения продаж в сравнении с предыдущим "Днем шопинга". За последний год площадка стала весьма популярной в России, а перед 11 ноября запустила отдельную рекламную кампанию в соцсетях и на транспорте.

В этом году одним из партнеров Али будет компания Master Card, которая предоставит свои бонусы покупателям, расплатившимся пластиковой картой за онлайн-заказы. Кроме "ожидаемых" для этого дня маркетинговых акций и мега-скидок, 11 ноября на площадке появятся также и российские ритейлеры.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
У Lenovo появился свой  онлайн-магазин в России
У Lenovo появился свой онлайн-магазин в России

Компания заманивает клиентов официальной гарантией и бесплатной доставкой
Самые важные тренды в m-commerce
Самые важные тренды в m-commerce

Свежее исследование Criteo выявило: с мобильного не только ищут, но и покупают, конверсия в приложениях гораздо выше чем с десктопа, а мобильные продажи дают уже…

Поделитесь недогруженным автокурьером.

Коллеги, ищу авто-курьера на полставки на забор от поставщиков. Поделитесь если есть недогруженные люди.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены