Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Самые важные тренды в m-commerce
АВТОРЫ:

Самые важные тренды в m-commerce

АВТОРЫ: перевод и адаптация: Наталья Минц

 Компания Criteo опубликовала исследование, посвященное мобильному и мультиэкранному шоппингу в 2015 году. На опыте 3 тысяч западных ритейлеров эксперты Criteo выявили самые важные тренды. Вот они.

– 4 из 10 транзакций  "проходят" через несколько  гаджетов (например, пользователь находит товар со смартфона, изучает на десктопном экране и потом заказывает с плашета)

– "Мультиэкранные" покупатели все чаще жмут кнопку "купить" со смартфона. Человек, использующий для онлайн-шопинга несколько гаджетов, с вероятностью на 20% большей, чем онлайн-шопер в среднем, будет завершать покупку на мобильном, 

– Приложение может стать наиболее эффективным каналом продаж.

– Топовые ритейлеры давно освоили мобильные технологии. 

А теперь подробнее о каждом тренде…

Мультиэкранный шоппинг стал  нормой

Почти у половины клиентов процесс покупки длится несколько дней и проходит через несколько устройств. 

Предположение о том, что с мобильных экранов пользователи только ищут онлайн-магазин или нужный товар, –  неверно. Растет число пользователей, которые начинают просмотр на десктопе – например, с рабочего компьютера или домашнего ноутбука, – а заканчивают покупку уже с мобильного или планшета. Эксперты считают, что доля таких покупок (с мобильным устройством в качестве "последнего экрана" будет и дальше расти). 

Более того. Треть продаж через настольные компьютеры сопровождается предварительным просмотром сайта с мобильного экрана. Смартфон становится вездесущим на пути совершения покупки. 

 

Приложения рулят

В среднем как минимум половина мобильных покупок совершается через приложения (разумеется, эту долю считали только для тех продавцов, у кого есть приложение).

У ритейлеров, которые выбрали мобильный канал в качестве ключевого источника дохода, приложения создают 58% мобильной выручки. 

Приложение конвертирует посещения в продажи лучше, чем обычный сайт – разница в разы (для ритейла разница доходит до 3,7 раз). 

Приложения хорошо работают, потому что делают просмотр забавным, а процесс покупки – простым и легким.

 Через приложение в среднем за один заход пользователь успевает посмотреть 14 товаров, а через мобильный браузер – только 4.

Из приложения товары в 2,4 раза чаще, чем из мобильного браузера, добавляются в корзину. Покупки совершаются в 1,6 раз чаще.

 

Средний чек при покупке с мобильного экрана обычно ниже, чем с десктопа. Но для мобильных приложений ситуация отличается!  По данным Criteo, средний чек при покупке через приложение в 3 квартале 2015 года был выше, чем при покупке с десктопа или через мобильный браузер – $116 против $100 и $91. 

 

Мобильные продажи = треть ecommerce

В течение всего 2015 года мобильные продажи активно росли  в США. У среднего ритейлера доля мобильных продаж  добралась до 31% от всей выручки. И ритейлера из верхней четверти выборки –  до 44%. 

При этом в мобильных продажах растет доля заказов со смартфонов. Это происходит благодаря моде на фаблеты – смартфоны с большим размером экрана, удобные для онлайн-шоппинга, считают эксперты Criteo.

У крупных американских ритейлеров, которые вкладываются в разработку приложения и мобильной версии сайта, 64% мобильных транзакций клиенты делают со смартфонов, а конверсия составляет 4,2%. У остальных эти показатели ниже.

Мобильный мир

Доля мобильных транзакций в мире достигает 35% от общего объема ecommerce. Вот средние данные по 11 странам. Позиция России пока сильно ниже среднего, но это также говорит о возможностях роста. 

 

В Японии и Южной Корее, а также в Бразилии пользователи гораздо чаще покупают со смартфона, чем с планшета. В Германии и Нидерландах – наоборот. В России – почти поровну. 

По показателю мобильной конверсии Россия уже опережает некоторые европейские страны. Это можно объяснить тем, что российские ритейлеры активно запускают собственные качественные и удобные мобильные приложения. 

Выводы:

  • Мобильная коммерция стандовится трендом.
  • Apple будет бороться с Android, и обе эти мобильные ОС станут преобладать над десктопными компьютерами с точки зрения совершения покупок в ecommerce.
  • Приложения – очень перспективное направление. Рекламодатели будут все больше вкладывать в рекламу в мобильных приложениях, с ее сравнительно высокой конверсией.
  • Работа с учетом мультиэкранного пользовательского опыта является одновременно проблемой и возможностью для ритейлеров. 

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon собирается одевать в свое
Amazon собирается одевать в свое

Amazon может начать продажу одежды под собственным брендом. Эта одежда будет похожа на оригинальную брендовую, но обойдется покупателям дешевле
Что на Украине плохо продается через Сеть
Что на Украине плохо продается через Сеть

Интернет-магазинам не стоит специализироваться на продаже именно этих товаров в онлайне в этой стране

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены