Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba станет мобильным оператором

Alibaba станет мобильным оператором

Крупный игрок на мировом рынке онлайн-коммерции – китайская Alibaba – создает виртуального мобильного оператора. По сообщению ресурса Тelekomza.ru, уже в июне новый игрок MVNO-рынка начнет предоставлять услуги передачи данных по 3G и голосовых вызовов. Пакеты услуг будут продаваться на торговых площадках Alibaba – Taobao Marketplace и Tmall.com.

Концепция виртуальных операторов (Mobile Virtual Network Operator или MVNO) предполагает, что компания арендует инфраструктуру мобильных операторов и продает трафик, формируя собственные тарифы. Заходить на этот рынок интересно, в первую очередь, ритейлерам, поскольку для распространения услуг можно использовать розничную сеть, а также маркетинговый потенциал торгового предприятия.

Сразу несколько крупных игроков пытались запустить аналогичную схему в России, однако, как утверждают эксперты, истинных MVNO-операторов, как правило, не получалось. В основном речь шла о кобрендинговых проектах мобильного оператора и ритейлера, который был связан обязательствами как по продаже конкретного продукта, так и по форме договора с клиентом.

В качестве такого примера можно вспомнить запущенный под занавес 2008 г. проект МТС и "АШАН" под брендом "А-Мобайл" для покупателей этой торговой сети. Похожий проект под названием "Аллё" МТС запустила в 2010 г. и с X5 Retail Group. В прошлом году с сотовым оператором подписал соглашение мультиканальный ритейлер "Связной". Компании реализовали проект под брендом "Связной мобайл", при этом ритейлер использует номерную емкость и биллинговую систему МТС и берет на себя продвижение новых тарифов.

Среди российских проектов, реализованных ритейлерами и претендующих на подобную независимость, можно вспомнить попытку "Евросети" создать собственного виртуального оператора на базе сети СМАРТС в 2007 г. Однако ему так и не удалось выйти на приемлемые финансовые результаты и уже в 2009 г. проект был свернут.

В качестве одной из причин сформированной в России модели сотрудничества операторов и крупных ритейлеров обычно называют тот факт, что операторам не выгодно создавать себе конкурентов в лице MVNO-проектов. Зато интересно использовать потенциал торговых сетей как дополнительный канал продвижения своих продуктов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
$450 млн - в онлайн-аренду жилья
$450 млн - в онлайн-аренду жилья

Нашумевший стартап Airbnb получил еще $450 млн. инвестиций. Общая сумма вложений в сервис выросла до $776 млн
Украинские интернет-магазины уходят из Крыма
Украинские интернет-магазины уходят из Крыма

Rozetka.ua - в числе немногих, кто не закрыл свое представительство на полуострове

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены