Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba собрал покупателей в чаты

Alibaba собрал покупателей в чаты

Приложение Taobao от Alibaba, которое позволяет пользователям объединяться в тематические чаты, удвоило мобильные доходы компании во втором квартале этого года. По мнению топ-менеджеров китайского гиганта, приложение значительно повышает вероятность совершения онлайн-покупок.

Чаты могут быть посвящены рыбной ловле, заказу билетов, чтению новостей и, конечно же, шоппингу. На западный взгляд, Taobao может показаться хаотичным, но китайские пользователи проводят в нем больше времени, чем посетители на мобильных сайтах Amazon или Twitter. Taobao позволил Alibaba во втором квартале этого года удвоить мобильные доходы. Это показывает, что выход за пределы мобильной коммерции в соответствии с планами Джека Ма наконец начал окупаться.

"Чтобы завладеть вниманием и воображением молодых людей, вам придется предоставлять больше социальных возможностей, – сказал соучредитель и вице-президент Alibaba Джозеф Цай. – Мы расширяем ощущение общности, поэтому пользователи будут возвращаться на платформу."

Цай утверждает, что добавление новых социальных опций позволит Taobao увеличить продажи. В открытом приложении пользователи не совершают покупки непрерывно, но информация об их действиях подстегивает продавцов. Это не зависит от вида активности пользователя – смотрит он, как китайские знаменитости тестируют новую косметику, или общается в чате, посвященном товарам для рыбалки.

"Мы уже достигли такой точки, где желание пользователей покупать очень высоко, и они очень настроены на совершение покупки, – сказал Цай. – На Facebook вы добавляете друзей, потому что вы уже знакомы друг с другом." В случае чатов, по словам Цая, компания объединяет незнакомых людей. У них находятся общие интересы, и вокруг создается сообщество.

Taobao был запущен в 2003 году. В последние годы на нем были добавлены социальные функции и развлекательные возможности. Цель понятна – удержать пользователя в приложении как можно дольше, что повышает вероятность совершения покупки.

И эта стратегия работает. Количество активных мобильных пользователей за последние полгода увеличилось на 39% и достигло 427 млн человек. Мобильный доход в первом квартале 2016 года достиг $2,6 млрд. Средний пользователь заходит в приложение более 7 раз за день и проводит в нем более 25 минут. Для сравнения: пользователь Amazon тратит около 9 минут на мобильное приложение, а Twitter отъедает 16 минут в день у каждого пользователя.

"На Amazon люди не заходят по семь раз за день, – сказал аналитик компании Wedbush Securities Inc. Гиль Лурия. – Уровень вовлеченности пользователей Alibaba больше, чем у поисковых сервисов и соцсетей." Он объяснил это тем, что китайская компания серьезно вкладывается в собственные инструменты социального взаимодействия, аналогичные используемым на Facebook.

В чатах Taobao могут обсуждаться самые разные темы – от планирования свадеб до спорта и детских ванночек. В прошлом году сайт запустил программу привлечения блогеров и экспертов. За публикацию рекомендаций товаров им причитаются комиссионные.

Недавно Taobao запустил собственную новостную ленту, которая распространяется на более чем 1300 СМИ. Те, в свою очередь, обеспечивают контентом более чем 80-ти миллионную ежемесячную аудиторию активных пользователей. Несколько месяцев назад Taobao добавил возможность для блогеров и продавцов публиковать видеопоток в прямом эфире с целью взаимодействия с потребителями.

"Для многих китайских компаний дистрибуция настолько важна и ценна, что они обязательно стали бы рассматривать возможность добавления новых сервисов для своей базы пользователей, – сказал совладелец Andreessen Horowitz Конни Чан. – Китайские продавцы осознают, что иметь как можно больше точек соприкосновения с клиентами, возможно, – основная цель."

 Джек Ма приобрел доли в соцмедиа, вложив миллиарды в сайт Youku Tudou, браузер UCWeb и китайскую твиттероподобную платформу Weibo. Соцсети оставались слабым место для Alibaba – компания пыталась конкурировать с WeChat при помощи сервиса Laiwang, но не преуспела.

В прошлом году Alibaba, по сообщению самой компании, инвестировала $200 млн в Snapchat. "Мы хотим изучить Snapchat и понять, как он привлекает молодых пользователей, – сказал Ма. – Мы весьма впечатлены этим сервисом и хотим быть партнерами с его основателем Эваном Шпигелем."

В последние годы в Facebook также ищут способы заставить своих пользователей покупать прямо в соцсети, для чего используются виртуальные витрины, подарки ко дню рождения и кнопка "Купить". В Facebook проверяют эффективность бизнес-страниц с возможностью продаж. В соцсетях Pinterest и Twitter продавцы также могут принимать заказы.

Amazon постоянно инвестирует в социальные медиа. Самая большая инвестиция в этой сфере была сделана в 2014 году на сумму $970 млн. Ей стало приобретение Twitch Interactive Inc. – игрового онлайн-форума с возможностью просмотра одними игроками игр других. Twitch продолжает работать как независимая компания с ограниченной интеграцией с Amazon.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Роботы-почтальоны прогуляются по Берну
Роботы-почтальоны прогуляются по Берну

Почта Швейцарии в сентябре начнет тестировать роботов для доставки на "последней миле". В прошлом месяце аналогичные испытания прошли в Великобритании и Германии
Украинцы предпочитают бесплатные объявления
Украинцы предпочитают бесплатные объявления

Ecommerce-сайты посещают 67,3% украинских интернет-пользователей, это примерно 12,3 млн человек

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены