Alibaba Group приведет клиентов в Marriott
Alibaba Group и оператор сети отелей Marriott объявили о создании совместного предприятия, которое поможет миллионам китайских туристов, ежегодно отправляющимся в поездки как за границу, так и внутри страны.
Совместное предприятие уже создало витрину сети отелей на Fliggy (по адресу marriott.fliggy.com), платформе "Алибабы" для туристических услуг. Это открывает доступ компании "Мэрриотт" к аудитории в 500 миллионов активных пользователей, ежемесячно посещающих площадки Alibaba Group. Кроме того, совместное предприятие интегрирует программы лояльности "Алибабы" и "Мэрриотт" и адаптирует программы и акции отелей под китайских путешественников.
С ростом доходов китайский средний класс стал более взыскателен в сфере туризма. И новое предприятие собирается удовлетворить его требования в плане комплексных, персонализированных, удобных предложений по путешествиям и обеспечить прямой доступ к предложениям международной сети отелей "Мэрриотт".
Туристическая отрасль в Китае демонстрирует огромные темпы роста: ожидается, что китайцы совершат 700 миллионов поездок в течение следующих пяти лет. Владельцы компании "Мэриотт" собираются направить растущий турпоток в свои отели. У американской компании гостиничного бизнеса есть около 6200 отелей в 125 странах, ей принадлежит около 30 самых известных брендов, например, Marriott, Courtyard, Ritz-Carlton и Sheraton. В Китае у сети открыто и готовится к открытию около 600 отелей.
"Мы горды тем, что подписали соглашение с Marriott International, объединяя нашу огромную аудиторию пользователей, наработанный опыт взаимодействия с ней и передовые технологии с их уникальным опытом работы в гостиничном бизнесе, – заявил Даниэль Чжан, главный исполнительный директор Alibaba Group. – Вместе мы упростим процесс оформления поездки и сделаем более персонализированными предложения для китайских туристов, которые соберутся открыть для себя мир".
"Мы давно восхищаемся опытом Alibaba Group в построении онлайн-платформ, их глубоким пониманием потребностей и поведения китайских пользователей, – заявил президент и главный исполнительный директор компании Marriott International Арне Соренсон. – Заключая это партнерство, мы объединяем наш опыт в гостиничном бизнесе, онлайн-платформу туристических услуг "Алибабы", их знания в области онлайн-торговли, платежную систему Alipay и нашу программу лояльности. Это совместное предприятие будет предоставлять наши отели, расположенные по всему миру, к услугам все увеличивающегося числа туристов из Китая".
Совместное предприятие собирается предложить китайским туристам несколько программ. В том числе Making Global Travel Easy – полностью запланированные поездки, когда фирма берет на себя все формальности, включая не только оформление документов, заказ билетов и виз, но даже планирование экскурсий и походов по магазинам и ресторанам. Также среди предложений – поездки на концерты и спортивные соревнования, семейные путешествия, прочие персональные предложения. Предлагаются также поездки Wallet-free – "Без кошелька" – когда турист сможет за все платить исключительно с помощью платежной системы Alipay.
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? " Свернуть
с Уважением, Елена Шиш Свернуть