подписка
Подписаться
11/09/2018

Айфоны существенно дешевеют сразу после выхода

Айфоны существенно дешевеют сразу после выхода

Новые смартфоны Apple существенно дешевеют сразу после выхода — в сентябре и октябре. К такому выводу пришли аналитики "Яндекс.Маркета", проанализировав динамику цен за последние два года продаж. Исследование предваряет презентацию новых гаджетов: завтра Apple представит сразу несколько устройств – новые смартфоны, айпады, умные часы, Макбуки, моноблок, наушники.

2017 год:  iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone Х

Все смартфоны были анонсированы одновременно, в сентябре, однако iPhone Х появился в продаже почти на месяц позже.

Цены на iPhone 8 и 8 Plus снижались с первого дня продаж и за месяц упали в среднем на 12%, утверждают аналитики "Маркета", исходя из средней цены на маркетплейсе. Цены на iPhone X сначала росли, но всего неделю, а затем за месяц опустились на 7% ниже, чем были в первый день продаж.

К марту 2018 года, за полгода продаж, iPhone 8 и 8 Plus подешевели на 15% по сравнению со стартом продаж, а iPhone X — на 20%.  В начале апреля на цены повлиял курс доллара, выросший за 3 дня на 11%. Например, в период с 1 по 12 апреля iPhone X 256GB подорожал почти на 10%, а iPhone 8 и 8 Plus — в среднем на 6–10%.

1

2016 год:  iPhone 7 и 7 Plus

Представленные в сентябре 2016 года флагманы Apple заметно подешевели уже через месяц после старта продаж. Сильнее всего — почти на 40% — за это время подешевел iPhone 7 Plus 256GB. К марту 2018 года цены на iPhone 7 и 7 Plus упали в среднем на 30%.

2

Таким образом, приходят к выводу аналитики "Маркета", новые смартфоны Apple существенно дешевеют сразу после выхода — в сентябре и октябре. К весне цены становятся стабильными и меняются только в зависимости от колебания курса доллара. Как следствие, покупать смартфон выгодно в феврале или марте: к этому моменту цена уже существенно ниже стартовой, а до появления новой модели остаётся ещё полгода.

Однако iPhone в российском обществе не столько гаджет, сколько показатель статуса. Поэтому для многих пользователей покупать гаджет в феврале или марте – значит приобрести модель, которая есть уже у всех. Поэтому покупатели предпочитают даже переплатить, лишь бы вовремя получить новый айфон.  Так, перед выходом iPhone Х Интернет пестрел объявлениями, где предлагали переоформить лимитированный предзаказ или даже отстоять очередь в магазин за желающего приобрести новинку.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Лиза А.
собственник интернет-магазина, Торговля (Услуги, мини-компания)
16/10/2018
Мотивация продавцов рjзничных магазинов за самовывозы интернет заказов 2
Мне кажется, только денежная мотивация реально работает.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
11/09/2018
"Острая подача": 11 выпуск
Горячие новости, важные тренды, громкие уходы и назначения – все это в ecommerce-видеоблоге Oborot.ru и Ивана Кургузова... Подробнее
10/09/2018
Mail.ru может стать третьей в союзе Alibaba и РФПИ
Mail.ru Group хочет сделать свой маркетплейс Pandao частью совместного предприятия РФПИ и Alibaba... Подробнее