Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Airbnb привлечет аудиторию люксовых отелей

Airbnb привлечет аудиторию люксовых отелей

Корпорация Airbnb запускает новую услугу, нацеленную на привлечение состоятельных путешественников, которые пока не пользовались услугами онлайн-сервиса и отдавали предпочтение фешенебельным отелям.

Компания и раньше поощряла арендодателей повышать качество предлагаемого жилья, однако теперь апартаменты премиум класса будут представлены как отдельный продукт. Они пройдут официальные проверки, а их хозяевам сервис предоставит некоторые льготы.

Пилотный запуск услуги состоится в самом ближайшем будущем. На прошлой неделе компания направила своих инспекторов в предлагаемые апартаменты, чтобы подтвердить их соответствие заявленным стандартам качества. Проверять планируется все: от работы бытовых приборов до постельного белья, полотенец и бутилированной воды.

Дома и квартиры, которые получат подтверждение качества, получат право на премиальное размещение на сайте и в мобильном приложении Airbnb. Кроме того, хозяева смогут бесплатно проконсультироваться с дизайнерами по интерьеру, а снимки апартаментов сделают профессиональные фотографы.

Условное название новой услуги "Выбор", но, по данным источников внутри компании, окончательное решение о наименовании нового сервиса пока не принято. Полностью сервис может быть запущен уже в конце 2017 года.

Предлагая апартаменты премиум-класса, в Airbnb рассчитывают привлечь не стеснённых в средствах путешественников, которые прежде не пользовались услугами компании, считая, что жилье, предоставляемое дорогими отелями, заведомо лучше. Эта категория пользователей представляет собой потенциальный источник немалого дохода.

Для Airbnb, которая начиналась как платформа, нацеленная на миллениалов, ищущих недорогое жилье, это – выход на новый уровень. Компания получает процент от каждого бронирования, поэтому привлечение наиболее платежеспособных клиентов должно послужить росту выручки, а также обосновать оценку стоимости Airbnb в $31 млрд.

Airbnb и подобные интернет-сервисы уже оттянули на себя клиентуру среднего класса у таких всемирных сетей отелей, как Hilton и Marriott. Предложение люксовых апартаментов поможет привлечь и ту категорию пользователей, которая прежде оставалась привержена сугубо гостиничному бронированию.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
77777775444444444
Alibaba закрепится в Юго-Восточной Азии

Корпорация потратит еще $1 млрд на увеличение своей доли в крупном интернет-магазине Lazada
user-generated-content
Отзывы продают лучше рекламы

Почему пользовательский контент - лучшая реклама. Исследование TurnTo и Ipsos








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены