подписка
Подписаться
16/08/2016

AdWords станет чаще показывать прочерк

AdWords станет чаще показывать прочерк

AdWords перестанет определять качество рекламных объявлений, если по ним будет собрано недостаточно данных.

С 12 сентября показатель качества (Quality Scores) будет иметь значение null (прочерк) для тех объявлений, статистики по которым недостаточно, чтобы определить уровень их отдачи, говорится в блоге сервиса.

Напомним, что показатель качества ключевых слов обеспечивает оценку того, насколько эффективно работают рекламные объявления.

По умолчанию прочерки будут демонстрироваться для новых и недавно добавленных ключевых слов, а также для тех, данных по которым недостаточно для определения их эффективности. Кстати, система будет работать таким образом, что данные с Null будут исключены из отчетов, но их можно будет туда добавить, если возникнет такая потребность. Для этого достаточно будет просто поставить соответствующую галочку.

В Google советуют рекламодателям заранее проверить настройки всех своих отчетов, скриптов и фильтров с учетом запланированных на 12 сентября изменений.

Прокомментировать
Читайте также
ya.market33@yandex.ru
06/04/2017
Ложные заказы с ЯндексМаркета 73
Raffaell:

Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews


Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date

Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть
Raffaell:Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ. Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. поч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
2metrics
18/10/2016
Отслеживание источника заказа при звонке 12
Еще вариант!
Бюджетный!!!
Купить симок с городским номером по количеству источников и по ним определять!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/08/2016
Twitter предложил бизнесу "визуальные хэштеги"
Теперь бизнес сможет создавать и продвигать в Twitter собственные брендированные стикеры. Пользователи будут размещать их на своих фотографиях. Новая функция была запущена 15 августа, говорится в официальном блоге сервиса... Подробнее
11/08/2016
Видеореклама в Twitter эффективнее, чем по ТВ
Видеореклама в ленте Twitter остается эффективным инструментом удержания внимания пользователей. К такому выводу в своем исследовании пришли компании Dentsu Aegis Network и MediaScience... Подробнее
11/08/2016
AdWords расширил ремаркетинг
Списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) теперь доступны и для сайтов поисковых партнеров Google. Благодаря этому рекламодатели смогут расширить охват аудитории... Подробнее