Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords станет чаще показывать прочерк

AdWords станет чаще показывать прочерк

AdWords перестанет определять качество рекламных объявлений, если по ним будет собрано недостаточно данных.

С 12 сентября показатель качества (Quality Scores) будет иметь значение null (прочерк) для тех объявлений, статистики по которым недостаточно, чтобы определить уровень их отдачи, говорится в блоге сервиса.

Напомним, что показатель качества ключевых слов обеспечивает оценку того, насколько эффективно работают рекламные объявления.

По умолчанию прочерки будут демонстрироваться для новых и недавно добавленных ключевых слов, а также для тех, данных по которым недостаточно для определения их эффективности. Кстати, система будет работать таким образом, что данные с Null будут исключены из отчетов, но их можно будет туда добавить, если возникнет такая потребность. Для этого достаточно будет просто поставить соответствующую галочку.

В Google советуют рекламодателям заранее проверить настройки всех своих отчетов, скриптов и фильтров с учетом запланированных на 12 сентября изменений.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ложные заказы с ЯндексМаркета 72

Raffaell:Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ. Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1…
Twitter предложил бизнесу "визуальные хэштеги"
Twitter предложил бизнесу "визуальные хэштеги"

Теперь бизнес сможет создавать и продвигать в Twitter собственные брендированные стикеры. Пользователи будут размещать их на своих фотографиях. Новая функция была запущена 15 августа, говорится…
Видеореклама в Twitter эффективнее, чем по ТВ
Видеореклама в Twitter эффективнее, чем по ТВ

Видеореклама в ленте Twitter остается эффективным инструментом удержания внимания пользователей. К такому выводу в своем исследовании пришли компании Dentsu Aegis Network и MediaScience






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены