AdWords станет чаще показывать прочерк
AdWords перестанет определять качество рекламных объявлений, если по ним будет собрано недостаточно данных.
С 12 сентября показатель качества (Quality Scores) будет иметь значение null (прочерк) для тех объявлений, статистики по которым недостаточно, чтобы определить уровень их отдачи, говорится в блоге сервиса.
Напомним, что показатель качества ключевых слов обеспечивает оценку того, насколько эффективно работают рекламные объявления.
По умолчанию прочерки будут демонстрироваться для новых и недавно добавленных ключевых слов, а также для тех, данных по которым недостаточно для определения их эффективности. Кстати, система будет работать таким образом, что данные с Null будут исключены из отчетов, но их можно будет туда добавить, если возникнет такая потребность. Для этого достаточно будет просто поставить соответствующую галочку.
В Google советуют рекламодателям заранее проверить настройки всех своих отчетов, скриптов и фильтров с учетом запланированных на 12 сентября изменений.
Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews
Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date
Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть
Бюджетный!!!
Купить симок с городским номером по количеству источников и по ним определять!