Twitter предложил бизнесу "визуальные хэштеги"
Тwitter предложил брендам новую рекламную возможность – альтернативу хэштегам. Теперь бизнес сможет создавать и продвигать в Twitter собственные брендированные стикеры. Пользователи будут размещать их на своих фотографиях. Новая функция была запущена 15 августа, говорится в официальном блоге сервиса.
Брендированные стикеры появятся в общей библиотеке. По замыслу создателей, нововведение позволит сделать фотографии пользователей веселее, а у брендов появится возможность показать аудитории свою близость, а также расширить охват.
Как работают промо-стикеры
Брендам дается возможность нарисовать от четырех до восьми картинок и загрузить их в систему. После этого пользователи смогут добавлять их на свои фотографии. Стикеры будут выполнять для брендов роль визуального хэштега: кликнув по ним, можно будет увидеть список всех фотографий, где он используется.
Первой компанией, которая опробовала новинку, стала Pepsi. Корпорация сейчас проводит свою глобальную emoji-кампанию (PepsiMoji), поэтому брендированные стикеры стали одним из инструментов продвижения.
Нововведение уже доступно на всех рынках.
Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews
Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date
Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть
Бюджетный!!!
Купить симок с городским номером по количеству источников и по ним определять!