подписка
Подписаться
17/08/2016

Twitter предложил бизнесу "визуальные хэштеги"

Тwitter предложил брендам новую рекламную возможность – альтернативу хэштегам. Теперь бизнес сможет создавать и продвигать в Twitter собственные брендированные стикеры. Пользователи будут размещать их на своих фотографиях. Новая функция была запущена 15 августа, говорится в официальном блоге сервиса.

Брендированные стикеры появятся в общей библиотеке. По замыслу создателей, нововведение позволит сделать фотографии пользователей веселее, а у брендов появится возможность показать аудитории свою близость, а также расширить охват.

Как работают промо-стикеры

Брендам дается возможность нарисовать от четырех до восьми картинок и загрузить их в систему. После этого пользователи смогут добавлять их на свои фотографии. Стикеры будут выполнять для брендов роль визуального хэштега: кликнув по ним, можно будет увидеть список всех фотографий, где он используется.

Первой компанией, которая опробовала новинку, стала Pepsi. Корпорация сейчас проводит свою глобальную emoji-кампанию (PepsiMoji), поэтому брендированные стикеры стали одним из инструментов продвижения.

Нововведение уже доступно на всех рынках.

Прокомментировать
Читайте также
ya.market33@yandex.ru
06/04/2017
Ложные заказы с ЯндексМаркета 73
Raffaell:

Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews


Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date

Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть
Raffaell:Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ. Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. поч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
2metrics
18/10/2016
Отслеживание источника заказа при звонке 12
Еще вариант!
Бюджетный!!!
Купить симок с городским номером по количеству источников и по ним определять!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/08/2016
"Яндекс" выложил обучающие ролики по "Директу"
Вышла новая серия видеоинструкций для пользователей "Яндекс.Директа"... Подробнее
16/08/2016
AdWords станет чаще показывать прочерк
AdWords перестанет определять качество рекламных объявлений, если будет собрано недостаточно данных по ним. Нововведение будет запущено 12 сентября... Подробнее
11/08/2016
Видеореклама в Twitter эффективнее, чем по ТВ
Видеореклама в ленте Twitter остается эффективным инструментом удержания внимания пользователей. К такому выводу в своем исследовании пришли компании Dentsu Aegis Network и MediaScience... Подробнее