А ваш интернет-магазин тоже будет "лучшим"?
Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Сердюк (″Справедливая Россия″) представил подготовленный им законопроект, который должен вновь разрешить рекламодателям использовать превосходные степени в рекламе товаров и услуг. Об этом сообщили ″Известия″.
Согласно действующему закону, принятому в 2006 году, такие фразы, как ″лучший″, ″абсолютный″, ″номер один″, ″превосходный″ и т.д., использовать нельзя. Считается, что подобные слова могут ввести потребителя в заблуждение.
″Если вновь использовать превосходные степени в рекламе, то это позволит предпринимателям лучше конкурировать. Такая мера повысит экономическую активность. Должна быть состязательность″, — доказывает Сердюк.
По мнению депутата, с учетом вступления России во Всемирную торговую организацию и членства в Таможенном союзе, подобная инициатива позволит российским производителям на равных конкурировать с иностранцами.
Однако коллеги по комитету Сердюка не поддержали. Они считают, что действующая система не мешает конкурентной среде.
″Из-за особенностей русского языка такого рода превосходные степени будут создавать неприемлемые конкурентные преимущества для тех, кто их будет использовать. Очень быстро все рекламодатели перейдут на превосходные степени, что не будет соответствовать действительности″, — полагает единоросс Евгений Федоров.
В рекламном сообществе к подобному предложению тоже отнеслись настороженно. По мнению профессионалов, разрешение предложенных форм вернет Россию в плохо урегулированный рынок 20-летней давности. К тому же, они полагают, что превосходные степени едва ли могут существенно повлиять на продажи.
″Профессиональное сообщество идею не поддержит, вопрос этичности рекламы для нас важен. К тому же потребитель сейчас достаточно искушенный и относится к рекламе со скепсисом. Такая примитивная реклама уже не работает″, — уверен председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин.
Существующая на сегодняшний день система урегулирования правовых вопросов в рекламе хоть как-то работает. ″Оборот″ уже писал о судебных тяжбах из-за использования некорректных формулировок в рекламе. С учетом возможностей Интернета, использование превосходных степеней в рекламе может и вовсе оттолкнуть от покупок. Ведь если сотни интернет-магазинов предлагают один и тот же товар, но каждый в рекламном объявлении заявит, что его товар – ″самый лучший″, умный покупатель махнет рукой и пойдет в офлайновый магазин, чтобы уже на месте определиться в выборе.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть