подписка
Подписаться
03/06/2013

"Касперский" поставил интернет-магазины в один ряд с порнографией

В преддверии Дня защиты детей лаборатория Касперского опубликовала материал о защите детей от опасного контента в Интернете. В список "потенциально опасных ресурсов", наряду с порнографией, попали и интернет-магазины. Более того, у школьников они более популярны, чем порнографические ресурсы, о чем свидетельствует статистика, собранная при помощи облачной системы мониторинга угроз Kaspersky Security Network (KSN) и модуля ″Родительский контроль″.


Специалисты из лаборатории Касперского подсчитали число посещений сайтов детьми при включенном модуле "Родительский контроль". Чаще всего дети заходят в социальные сети (59,6%). На втором месте оказались интернет-магазины (9,1%), и только за ними – сайты с порнографией и эротикой (8,9%), веб-почта (5,7%), ресурсы с нелегальным ПО (3,4%), казуальные игры (3,2%) и чаты (3,1%).



Константин Игнатьев, руководитель группы анализа веб-контента "Лаборатории Касперского" объяснил Oborot.ru, почему интернет-магазины попали в список "потенциально опасных" ресурсов. Главная причина – в том, что дети, пользуясь родительской пластиковой карточкой, могут сделать непродуманные покупки, чаще оказываются жертвами фишинга и мошенничества. "Мошенники активно пользуются интересом покупателей к распродажам и создают поддельные онлайн-магазины, которые дети могут просто не распознать. Цель мошенников – заполучить персональные данные пользователей. Если на таком сайте ввести всю необходимую для оплаты кредитной картой информацию, покупатель останется не только без оплаченного товара, но и без средств на счете. Но даже "легальная" транзакция, проведенная ребенком, может стать неприятным сюрпризом для родителей и существенно опустошить их кошелек. Поэтому в модуле "Родительский контроль" в защитных продуктах "Лаборатории Касперского" одна из рекомендованных функций – блокирование ввода данных банковской карты", – объяснил Игнатьев.


Как показывает статистика лаборатории Касперского, пик пребывания юных пользователей в Сети приходится на время с 15 до 18, когда занятия в школе уже закончились, а родители еще не вернулись с работы.
Эти факты стоит отметить для себя представителям российской e-commerce. В особенности – если они торгуют товарами для подростков, гаджетами и прочими потенциальными подарками школьнику от родных и близких. При таргетировании на "молодых" покупателей, не забудьте: реклама для взрослых и детей отличается. К рекламе, направленной на несовершеннолетних , предъявляются особые этические ограничения. Например, в такой рекламе запрещены (ст. 6 ФЗ "О рекламе"):

  • дискредитация родителей и воспитателей;
  • побуждение детей к тому, чтобы они убедили родителей купить рекламируемый товар;
  • создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
  • создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
  • формирование комплекса неполноценности у детей, не обладающих рекламируемым товаром;
  • показ детей в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью.
  • формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

Прокомментировать
Читайте также
homo_legens
05/01/2014
Почта России - новый виток? 73
kuzmin:

Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.

Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть
kuzmin:Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся. Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Director TTG
22/06/2013
Финт от яндекса 14
Мы отказались от продвижения, сейчас it компании продвигают наобум, Яндекс уже индексирует сайты только по одному ему известным алгоритмам.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
03/06/2013
Видео для интернет-магазинов
Сервис Videobaker запустил новую услугу для интернет-магазинов – каталог готовых видеороликов о товарах ... Подробнее
03/06/2013
"Юлмарт" запускает проект для В2В-сегмента
Интернет-магазин уже объявил В2В-сегмент одним из приоритетных направлений своей деятельности и анонсировал запуск специализированного интернет-магазина... Подробнее
31/05/2013
5 миллионов новых интернет-покупателей за год
По мнению аналитиков, объем розничной электронной торговли в 2012г. cоставил в около 405 млрд рублей ($13 млрд). По таким подсчетам годовой рост области составил 27%... Подробнее