В Google AdWords появились новые опции геотаргетинга
В системе контекстной рекламы Google AdWords запущены дополнительные возможности ограничения показов. Используя новые методы исключения, рекламодатель сможет "обойти" пользователей, находящихся в конкретном "регионе" или указывающих название нежелательного "региона" в поисковом запросе.
В геотаргетингах рекламной кампании доступны 2 метода исключения. В первом случае можно ограничить показы только по местонахождению пользователя, во втором – как по местонахождению, так и по "цели поиска" конкретного пользователя (тогда, если "нежеланный" потребитель использует в поисковой строке название "запретного" "региона", он не увидит объявления рекламодателя).
Предполагается, что в результате использования дополнительных настроек клиенты Google AdWords получат меньше показов, но зато повысят эффективность своей контекстной рекламы.
Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только за заявки с вашего сайта от ваших потенциальных клиентов. Мы очистим ваши «зерна» от «шелухи», такой как посещаемость, позиции в поисковых системах, количество кликов по баннерам, или объявлениям, чтобы вы получили качественный конечный продукт рекламной кампании — заинтересованных в ваших товарах и услугах потенциальных клиентов обратившихся к вам с вашего сайта.
Это же не за покупки? У меня в магазине было раньше что 1 из 4 заявок не была покупкой. А у многих больше значительно.
Естественно тут не их проблемы, так как это в основном проблемы самого магазина, метода преподнесения товаров и влияния на клиентское желание о покупке.
Но все же.... Свернуть