подписка
Подписаться
24/03/2011

В Google AdWords появились новые опции геотаргетинга

В системе контекстной рекламы Google AdWords запущены дополнительные возможности ограничения показов. Используя новые методы исключения, рекламодатель сможет "обойти" пользователей, находящихся в конкретном "регионе" или указывающих название нежелательного "региона" в поисковом запросе.



В геотаргетингах рекламной кампании доступны 2 метода исключения. В первом случае можно ограничить показы только по местонахождению пользователя, во втором – как по местонахождению, так и по "цели поиска" конкретного пользователя (тогда, если "нежеланный" потребитель использует в поисковой строке название "запретного" "региона", он не увидит объявления рекламодателя).



Предполагается, что в результате использования дополнительных настроек клиенты Google AdWords получат меньше показов, но зато повысят эффективность своей контекстной рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
Westernmarketing
12/12/2011
Кто-то пробовал платить за заказы? 8
Классный подход. Но Я до конца не понял идеи... То есть я плачу за заявки?
Цитата:

Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только за заявки с вашего сайта от ваших потенциальных клиентов. Мы очистим ваши «зерна» от «шелухи», такой как посещаемость, позиции в поисковых системах, количество кликов по баннерам, или объявлениям, чтобы вы получили качественный конечный продукт рекламной кампании — заинтересованных в ваших товарах и услугах потенциальных клиентов обратившихся к вам с вашего сайта.


Это же не за покупки? У меня в магазине было раньше что 1 из 4 заявок не была покупкой. А у многих больше значительно.

Естественно тут не их проблемы, так как это в основном проблемы самого магазина, метода преподнесения товаров и влияния на клиентское желание о покупке.
Но все же.... Свернуть
Классный подход. Но Я до конца не понял идеи... То есть я плачу за заявки? Цитата:Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только за заявки с вашего сайта от ваших потенциальны Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
mirvla
03/04/2011
GooglyAdWords 16
Я писал хорошую статью о том, как пользоваться сервисом контекстной рекламы от Google AdWords. Советую всем к прочтению. Свернуть
Я писал хорошую статью о том, как пользоваться сервисом контекстной рекламы от Google AdWords. Советую всем к прочтению. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
25/03/2011
"Гости" и покупатели приходят в разное время
Вы знаете, как отличается поведение интернет-пользователей в зависимости от времени суток? Когда посетители вашего сайта действительно хотят совершить покупку, а когда - всего лишь собирают информацию? Не все пользователи, кликающие по объявлениям, готовы приступить к немедленному оформлению заказа. Отказавшись от показа рекламы в неподходящие часы, можно получить больше продаж при меньших затратах... Подробнее
23/03/2011
"Яндекс.Директ": новые стратегии управления ставками
Рекламодатели, использующие профессиональный интерфейс "Директа", получили еще два способа автоматизации своих кампаний. Первая стратегия - "Средняя цена клика" - позволяет придерживаться заданного уровня ставок, вторая - "Недельный пакет" - обеспечивает нужное количество переходов на рекламируемый сайт... Подробнее
23/03/2011
30-40% отказов - это нормально
Агентство интернет-маркетинга Matik составило собственный список критериев, позволяющих определить эффективность сайта. Список состоит из трех параметров: показатель отказов, время пребывания на сайте и число страниц, просмотренных пользователем. Значение каждого параметра зависит от того, какие задачи должен выполнять сайт - например, эффективные онлайн-магазины могут иметь от 30 до 40% отказов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability