Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Гости" и покупатели приходят в разное время

Вы знаете, как отличается поведение интернет-пользователей в зависимости от времени суток? Когда посетители вашего сайта действительно хотят совершить покупку, а когда – всего лишь собирают информацию? Не все пользователи, кликающие по объявлениям, готовы приступить к немедленному оформлению заказа. Отказавшись от показа рекламы в неподходящие часы, можно получить больше продаж при меньших затратах.



Маркетинговая компания NetElixir изучила статистику 32 интернет-магазинов из США, привлекающих посетителей посредством контекстной рекламы на поиске. Проанализировав данные за 6 месяцев, маркетологи выяснили – число переходов по объявлениям нарастает в течение дня, как и число оформленных заказов. Наибольший объем продаж приходится на период с 14 до 19 часов. Количество кликов по рекламе начинает увеличиваться с 7 утра и достигает пика около 15 часов, с повторным всплеском в 21-22 часа. Максимальное среднее значение числа переходов на исследованные сайты достигало примерно 3 тыс. кликов в час, наивысшее число заказов составило, в среднем, 60 в час.



Но не факт, что потребитель, привлеченный на сайт в "неправильное" время, намерен ограничиться сбором сведений о товаре или его производителе. Согласно наблюдениям NetElixir, активность посетителей и покупателей может различаться в соответствии с сегментом, в котором работает онлайн-ритейлер. Например, большинство "гостей", заинтересованных в изучении технических описаний потребительской электроники, приходят в соответствующие интернет-магазины ближе к ночи, обычно между 9 и 10 часами вечера.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто-то пробовал платить за заказы? 7

Классный подход. Но Я до конца не понял идеи... То есть я плачу за заявки? QUOTE:Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только…

"Метрика" покажет самые "вирусные" товары

Сервис веб-аналитики поможет узнать, какие страницы онлайн-магазина чаще всего упоминаются в соцмедиа и на каких "социальных" сайтах опубликовано больше всего ссылок. Новая опция "Яндекс.Метрики" доступна…

В Google AdWords появились новые опции геотаргетинга

В системе контекстной рекламы Google AdWords запущены дополнительные возможности ограничения показов. Используя новые методы исключения, рекламодатель сможет "обойти" пользователей, находящихся в конкретном "регионе" или указывающих…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены