"Гости" и покупатели приходят в разное время
Вы знаете, как отличается поведение интернет-пользователей в зависимости от времени суток? Когда посетители вашего сайта действительно хотят совершить покупку, а когда – всего лишь собирают информацию? Не все пользователи, кликающие по объявлениям, готовы приступить к немедленному оформлению заказа. Отказавшись от показа рекламы в неподходящие часы, можно получить больше продаж при меньших затратах.
Маркетинговая компания NetElixir изучила статистику 32 интернет-магазинов из США, привлекающих посетителей посредством контекстной рекламы на поиске. Проанализировав данные за 6 месяцев, маркетологи выяснили – число переходов по объявлениям нарастает в течение дня, как и число оформленных заказов. Наибольший объем продаж приходится на период с 14 до 19 часов. Количество кликов по рекламе начинает увеличиваться с 7 утра и достигает пика около 15 часов, с повторным всплеском в 21-22 часа. Максимальное среднее значение числа переходов на исследованные сайты достигало примерно 3 тыс. кликов в час, наивысшее число заказов составило, в среднем, 60 в час.
Но не факт, что потребитель, привлеченный на сайт в "неправильное" время, намерен ограничиться сбором сведений о товаре или его производителе. Согласно наблюдениям NetElixir, активность посетителей и покупателей может различаться в соответствии с сегментом, в котором работает онлайн-ритейлер. Например, большинство "гостей", заинтересованных в изучении технических описаний потребительской электроники, приходят в соответствующие интернет-магазины ближе к ночи, обычно между 9 и 10 часами вечера.
Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только за заявки с вашего сайта от ваших потенциальных клиентов. Мы очистим ваши «зерна» от «шелухи», такой как посещаемость, позиции в поисковых системах, количество кликов по баннерам, или объявлениям, чтобы вы получили качественный конечный продукт рекламной кампании — заинтересованных в ваших товарах и услугах потенциальных клиентов обратившихся к вам с вашего сайта.
Это же не за покупки? У меня в магазине было раньше что 1 из 4 заявок не была покупкой. А у многих больше значительно.
Естественно тут не их проблемы, так как это в основном проблемы самого магазина, метода преподнесения товаров и влияния на клиентское желание о покупке.
Но все же.... Свернуть