Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В Google AdWords появились новые опции геотаргетинга

В системе контекстной рекламы Google AdWords запущены дополнительные возможности ограничения показов. Используя новые методы исключения, рекламодатель сможет "обойти" пользователей, находящихся в конкретном "регионе" или указывающих название нежелательного "региона" в поисковом запросе.



В геотаргетингах рекламной кампании доступны 2 метода исключения. В первом случае можно ограничить показы только по местонахождению пользователя, во втором – как по местонахождению, так и по "цели поиска" конкретного пользователя (тогда, если "нежеланный" потребитель использует в поисковой строке название "запретного" "региона", он не увидит объявления рекламодателя).



Предполагается, что в результате использования дополнительных настроек клиенты Google AdWords получат меньше показов, но зато повысят эффективность своей контекстной рекламы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто-то пробовал платить за заказы? 7

Классный подход. Но Я до конца не понял идеи... То есть я плачу за заявки? QUOTE:Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только…

"Гости" и покупатели приходят в разное время

Вы знаете, как отличается поведение интернет-пользователей в зависимости от времени суток? Когда посетители вашего сайта действительно хотят совершить покупку, а когда - всего лишь собирают…

"Яндекс.Директ": новые стратегии управления ставками

Рекламодатели, использующие профессиональный интерфейс "Директа", получили еще два способа автоматизации своих кампаний. Первая стратегия - "Средняя цена клика" - позволяет придерживаться заданного уровня ставок, вторая…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены