От "е-магазинов" - к "виртуальному торговому центру"
Интернет-торговля Екатеринбурга активно развивается – в скором времени в городе может появиться торговая площадка, объединяющая предложения екатеринбургских онлайн-ритейлеров. "Виртуальный торговый центр" планируется разместить на базе управляющей компании одного из местных ТЦ.
Какая именно компания намерена разработать такой "торговый центр", не сообщается. Зато известна "главная цель проекта" (уменьшение недоверия к предприятиям дистанционной торговли) и формат "виртуального ТЦ" ("своего рода бизнес-инкубатор интернет-магазинов"). Предполагается, что торговая площадка объединит как начинающих онлайн-торговцев, так и существующие интернет-магазины, постоянно действующие на территории Екатеринбурга.
За 2010 год в столице Урала появилось 112 новых онлайн-магазинов, всего же в городе действует около 430 "виртуальных торговых точек". Кроме того, как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, о возможности покупать товары в онлайн-магазинах знают 96% горожан, но имеют подобный опыт только 69% опрошенных. Основные причины отказа от онлайн-шопинга: нет возможности пользоваться Интернетом (3%), отсутствие необходимости в таких покупках (8%) и недоверие к интернет-магазинам (20%).
Знаю по себе, типичный диалог "когда почту повезем" - "с наложкой есть?" - "нет, все оплаченные" - "хрен с ним, пусть валяются".
В этом у нас с Вами большое отличие. Никогда не задерживаю оплаченное. Отправляю максимально быстро, иногда получается в течение 3 часов отправить при онлайн-оплате. А вот когда была наложка могла ее отложить на следующий день. Но у нас всегда отправка в течение 1-2 дней. Это тоже плюс в нашу репутацию. Иногда нам клиенты по телефону рассказывают, что другие магазины отправку делают через 5-7-14 дней, волосы дыбом встают. И приходит понимание почему предоплата непопулярна. Свернуть
ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потому что все будут звонить по этому телефону. Значит, мои переходы не будут засчитываться как проценты. Как вы считаете?
Может ли нормальный человек купить что-то в этом магазине без звонка?
А почему бы и нет? Я заказывала (я вообще редко звоню, все через корзину). Правда, мне потом перезвонили и сказали, что нет ни того, что я заказала и подобного аналога Свернуть