Крупные онлайн-торговцы объединяются в Ассоциации
Торговая сеть "Утконос", осуществляющая мультиканальные продажи продуктов питания и сопутствующих товаров, стала участником Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Другой участник российского рынка e-commerce, интернет-супермаркет ПО Softkey.ru, объявил о вступлении в Российскую ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК).
Президиум АКОРТ принял единогласное решение по вступлению в Ассоциацию новых участников – онлайн-гипермаркета "Утконос" и сети книжных магазинов "Республика". "Вступление в АКОРТ участников, обладающих новыми для ассоциации профессиональными компетенциями позволяет сделать ее деятельность более комплексной, а мнение – еще более авторитетным", – прокомментировал решение Лев Хасис, председатель президиума АКОРТ. Данная Ассоциация объединяет крупных игроков российского рынка розничной торговли: Х5 Retail Group, "Ашан", "Билла", "Магнит", "Копейка", "Евросеть", "Эльдорадо", "М. Видео", "Медиа-Маркт-Сатурн", "Дикси", "Лента", "Снежная Королева", "Спортмастер" и т.д.
Другой интернет-магазин, Softkey, присоединился к другой, более "интернетной" Ассоциации – РАЭК. "Вступление в ряды членов РАЭК таких крупных игроков рынка, как компания Softkey, позволит ассоциации не только представлять интересы на рынке интеллектуальной собственности в Интернете, но и будет способствовать плодотворнее бороться с распространением нелегального ПО в России", – прокомментировал Сергей Плуготаренко, директор РАЭК. Помимо "Софткея", в число новых членов Ассоциации было принято еще 10 интернет-проектов.
Итак, один интернет-торговец присоединился к ритейлерам, имеющим куда меньшую, чем "Утконос", долю дистанционных продаж (либо вовсе пренебрегающих направлением e-commerce). Другой онлайн-магазин, осуществляющий мультиканальные продажи, приесоединился к интернетчикам, которые и вовсе не занимаются ритейлом. Конечно, каждый участник получит выгоды от объединения, но когда в России появится специализированная Ассоциация, объединяющая интернет-магазины?
Знаю по себе, типичный диалог "когда почту повезем" - "с наложкой есть?" - "нет, все оплаченные" - "хрен с ним, пусть валяются".
В этом у нас с Вами большое отличие. Никогда не задерживаю оплаченное. Отправляю максимально быстро, иногда получается в течение 3 часов отправить при онлайн-оплате. А вот когда была наложка могла ее отложить на следующий день. Но у нас всегда отправка в течение 1-2 дней. Это тоже плюс в нашу репутацию. Иногда нам клиенты по телефону рассказывают, что другие магазины отправку делают через 5-7-14 дней, волосы дыбом встают. И приходит понимание почему предоплата непопулярна. Свернуть
ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потому что все будут звонить по этому телефону. Значит, мои переходы не будут засчитываться как проценты. Как вы считаете?
Может ли нормальный человек купить что-то в этом магазине без звонка?
А почему бы и нет? Я заказывала (я вообще редко звоню, все через корзину). Правда, мне потом перезвонили и сказали, что нет ни того, что я заказала и подобного аналога Свернуть