подписка
Подписаться
07/12/2010

Товары года в Уанете: вентиляторы, нетбуки и йогуртницы

Бытовая техника и электроника – самая популярная товарная категория в украинском Google. Но пользователи заинтересованы не только в электронных устройствах – согласно данным Google ZeitGeist, в Уанете также пользуются спросом резиновые сапоги, матрасы и подержанные автомобили.



В десятке самых "торговых" запросов года по версии украинского Google собраны запросы, имеющие отношение к поиску покупок онлайн и информации о конкретном товаре. Список слов-рекорсменов выглядит следующим образом (в порядке убывания популярности): "вентилятор", "нетбук", "йогуртница", "блендер", "резиновые сапоги", "матрас", "3D-очки", "iphone 3g", "телевизор", "авто б/у".



Как сообщает biz.liga.net, запрос "интернет-магазин" оказался в списке наиболее быстрорастущих поисковых запросов украинского Google.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
07/12/2010
Онлайн-магазинам Уанета вернули единый налог
В новом Налоговом кодексе, подписанном Президентом Украины, отсутствует запрет на использование единой системы налогообложения для предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю в Интернете. Владельцы небольших онлайн-магазинов могут ликовать - им не придется проходить перерегистрацию и нанимать бухгалтеров... Подробнее
06/12/2010
Google создает "горячую линию" для правообладателей
Корпорация готовит к запуску сервисы для сбора жалоб на нелицензированный контент, доступный в "большом" поиске Google и на платформе Blogger. Предполагается, что новый инструмент для правообладателей позволит сократить срок рассмотрения претензий до 24 часов. Все запросы на удаление будут храниться в общедоступной базе.... Подробнее
03/12/2010
Groupon перестраивает бизнес-модель
Система коллективного шопинга "очистит" очередь клиентов и увеличит оборот, открыв сделки для любого продавца и предоставив пользователям персонализированные фиды для мониторинга предложений. Groupon, первый в армии американских сайтов экспресс-продаж, обновил интерфейс и, в результате, продемонстрировал новую стратегию развития... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции