Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Groupon перестраивает бизнес-модель

Система коллективного шопинга "очистит" очередь клиентов и увеличит оборот, открыв сделки для любого продавца и предоставив пользователям персонализированные фиды для мониторинга предложений. Groupon, первый в армии американских сайтов экспресс-продаж, обновил интерфейс и, в результате, продемонстрировал новую стратегию развития.



При запуске системы в 2008 году Groupon ограничил число предложений до одного в день, поскольку не имел никаких отношений с торговцами. После того, как система стала популярной (в чикагском подразделении Groupon недавно зарегистрировался миллионный пользователь), лимит количества сделок привел к образованию очереди ритейлеров, желающих что-то продать. Поэтому компания запустила сервисы Groupon Stores и Deal Feed, – поясняет Эндрю Мейсон, руководитель Groupon.



Первый сервис позволит продавцам самостоятельно публиковать торговые предложения – так часто, как они хотят, и там, где они хотят. Входной взнос отсутствует, комиссия Groupon составляет 30% с каждой продажи и 10% с каждого не реализованного купона (в "старом" сервисе "Сделка дня" с ритейлера удерживалось 50% от каждого проданного "групона").



Посетители страниц с подобными предложениями смогут отслеживать обновления, как в "Твиттере" (новый сервис получил название Deal Feed), а продавцы – оповещать потенциальных покупателей о новых акциях и специальных предложениях. Лучшие предложения из Groupon Stores будут отбираться ежедневно и затем предлагаться участникам Groupon, посредством новой технологии персонализации, основанной на интересах и предпочтениях каждого пользователя.



Сервис Deal Feed похож на "микс" Twitter и Facebook, при этом "фид" можно подключить к аккаунту пользователя в "Фейсбуке", сообщает CIO.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Лучшая цена" - потеря прибыли или клиенты "на крючке"?

Если гарантия "лучшей цены" не сработала, клиенты интернет-магазинов заметят это - и смогут попросить свои несколько долларов компенсации. Сейчас система поиска по товарам Gazapo мониторит…

Предложения "Маркета" конкурируют с "Директом"

Предложения участников торговой площадки "Яндекс.Маркет" и объявления рекламодателей системы "Яндекс.Директ" объединены в единый блок, который находится справа от результатов поиска. Сообщения из двух систем конкурируют…

Снимем офис в Москве или присоединимся к кому-либо. 2

Предлагаем подключить наши сервисы и забыть про офис






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены