подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
03/12/2010

Groupon перестраивает бизнес-модель

Система коллективного шопинга "очистит" очередь клиентов и увеличит оборот, открыв сделки для любого продавца и предоставив пользователям персонализированные фиды для мониторинга предложений. Groupon, первый в армии американских сайтов экспресс-продаж, обновил интерфейс и, в результате, продемонстрировал новую стратегию развития.



При запуске системы в 2008 году Groupon ограничил число предложений до одного в день, поскольку не имел никаких отношений с торговцами. После того, как система стала популярной (в чикагском подразделении Groupon недавно зарегистрировался миллионный пользователь), лимит количества сделок привел к образованию очереди ритейлеров, желающих что-то продать. Поэтому компания запустила сервисы Groupon Stores и Deal Feed, – поясняет Эндрю Мейсон, руководитель Groupon.



Первый сервис позволит продавцам самостоятельно публиковать торговые предложения – так часто, как они хотят, и там, где они хотят. Входной взнос отсутствует, комиссия Groupon составляет 30% с каждой продажи и 10% с каждого не реализованного купона (в "старом" сервисе "Сделка дня" с ритейлера удерживалось 50% от каждого проданного "групона").



Посетители страниц с подобными предложениями смогут отслеживать обновления, как в "Твиттере" (новый сервис получил название Deal Feed), а продавцы – оповещать потенциальных покупателей о новых акциях и специальных предложениях. Лучшие предложения из Groupon Stores будут отбираться ежедневно и затем предлагаться участникам Groupon, посредством новой технологии персонализации, основанной на интересах и предпочтениях каждого пользователя.



Сервис Deal Feed похож на "микс" Twitter и Facebook, при этом "фид" можно подключить к аккаунту пользователя в "Фейсбуке", сообщает CIO.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
03/12/2010
"Лучшая цена" - потеря прибыли или клиенты "на крючке"?
Если гарантия "лучшей цены" не сработала, клиенты интернет-магазинов заметят это - и смогут попросить свои несколько долларов компенсации. Сейчас система поиска по товарам Gazapo мониторит предложения онлайн-супермаркета Best Buy, но в дальнейшем может наладить "слежку" за другими e-commerce проектами... Подробнее
02/12/2010
Предложения "Маркета" конкурируют с "Директом"
Предложения участников торговой площадки "Яндекс.Маркет" и объявления рекламодателей системы "Яндекс.Директ" объединены в единый блок, который находится справа от результатов поиска. Сообщения из двух систем конкурируют между собой, тогда как ранее предложения с "Маркета" размещались в отдельном блоке на странице выдачи... Подробнее
02/12/2010
Любите клиентов, или потеряете позиции в Google
Поисковая система учитывает негативные отзывы и пессимизирует сайты, которыми недовольны потребители. Таким образом, если ваши клиенты часто выражают недовольство качеством обслуживания "где-то в Интернете", хорошие позиции в Google достанутся вашим конкурентам... Подробнее
ritmz
02/12/2010
Снимем офис в Москве или присоединимся к кому-либо. 3
Предлагаем подключить наши сервисы и забыть про офис :)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
avc
22/11/2010
сдадим пол офиса. Москва :) 6
да, точно )) уточнила уже в теме. для тех кто не в теме ;)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент