Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Любите клиентов, или потеряете позиции в Google

Поисковая система учитывает негативные отзывы и пессимизирует сайты, которыми недовольны потребители. Таким образом, если ваши клиенты часто выражают недовольство качеством обслуживания "где-то в Интернете", хорошие позиции в Google получат ваши конкуренты.



В официальном блоге Google анонсирован новый алгоритм, позволяющий определять направленность отзывов и определять веб-сайты, имеющие негативную "историю отношений" с пользователями. Разработка уже интегрирована в поисковый "движок", так что "плохие" компании получат по заслугам.



Обновление поисковых алгоритмов – ответ на публикацию в New York Times, где владелец интернет-магазина Decor My Eyes описал свою стратегию получения бесплатных внешних ссылок: обеспечивать клиентам такое качество обслуживания, чтобы стимулировать их к публикации отзывов на разных сайтах. Подавляющее большинство отзывов, которые получал ритейлер, были негативными (как известно многим интернет-торговцам, покупатели больше "любят" сообщать о плохом сервисе). Роботы Google индексировали органические ссылки на Decor My Eyes, не обращая внимания на эмоциональную окраску отзывов – до недавнего времени, пока предприниматель не решил поделиться с общественностью своим "ноу-хау".



Забавный факт – хотя подобный "обмен опытом" в прессе привел к потере "веса" части пользовательских отзывов из-за оперативной реакции Google, интернет-магазин Decor My Eyes заполучил множество бесплатных упоминаний на сайтах уважаемых СМИ, таких как New York Times и Bloomberg. При этом публикация в Bloomberg была достаточно нейтральной.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекстная реклама + YML 2

Обратитесь в Elama - как раз специализируются на этом

Предложения "Маркета" конкурируют с "Директом"

Предложения участников торговой площадки "Яндекс.Маркет" и объявления рекламодателей системы "Яндекс.Директ" объединены в единый блок, который находится справа от результатов поиска. Сообщения из двух систем конкурируют…

Программа для e-mail маркетинга - в "нагрузку" к ходовым товарам

В течение трех месяцев интернет-магазин Allsoft.ru и компания-разработчик решений для емейл-маркетинга Marketion будут проводить совместную акцию. При покупке продуктов ABBYY и Kaspersky до 1 марта…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены