подписка
Подписаться
02/12/2010

Любите клиентов, или потеряете позиции в Google

Поисковая система учитывает негативные отзывы и пессимизирует сайты, которыми недовольны потребители. Таким образом, если ваши клиенты часто выражают недовольство качеством обслуживания "где-то в Интернете", хорошие позиции в Google получат ваши конкуренты.



В официальном блоге Google анонсирован новый алгоритм, позволяющий определять направленность отзывов и определять веб-сайты, имеющие негативную "историю отношений" с пользователями. Разработка уже интегрирована в поисковый "движок", так что "плохие" компании получат по заслугам.



Обновление поисковых алгоритмов – ответ на публикацию в New York Times, где владелец интернет-магазина Decor My Eyes описал свою стратегию получения бесплатных внешних ссылок: обеспечивать клиентам такое качество обслуживания, чтобы стимулировать их к публикации отзывов на разных сайтах. Подавляющее большинство отзывов, которые получал ритейлер, были негативными (как известно многим интернет-торговцам, покупатели больше "любят" сообщать о плохом сервисе). Роботы Google индексировали органические ссылки на Decor My Eyes, не обращая внимания на эмоциональную окраску отзывов – до недавнего времени, пока предприниматель не решил поделиться с общественностью своим "ноу-хау".



Забавный факт – хотя подобный "обмен опытом" в прессе привел к потере "веса" части пользовательских отзывов из-за оперативной реакции Google, интернет-магазин Decor My Eyes заполучил множество бесплатных упоминаний на сайтах уважаемых СМИ, таких как New York Times и Bloomberg. При этом публикация в Bloomberg была достаточно нейтральной.

Прокомментировать
Читайте также
Виктория Пилипцевич
06/12/2010
Контекстная реклама + YML 3
Обратитесь в Elama - как раз специализируются на этом
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
bornholio
04/12/2010
Женский магазин меняется ссылками 5
ничего что ети методы лет 5 как устарели? :mrgreen:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/12/2010
Предложения "Маркета" конкурируют с "Директом"
Предложения участников торговой площадки "Яндекс.Маркет" и объявления рекламодателей системы "Яндекс.Директ" объединены в единый блок, который находится справа от результатов поиска. Сообщения из двух систем конкурируют между собой, тогда как ранее предложения с "Маркета" размещались в отдельном блоке на странице выдачи... Подробнее
01/12/2010
Программа для e-mail маркетинга - в "нагрузку" к ходовым товарам
В течение трех месяцев интернет-магазин Allsoft.ru и компания-разработчик решений для емейл-маркетинга Marketion будут проводить совместную акцию. При покупке продуктов ABBYY и Kaspersky до 1 марта 2011 года корпоративные клиенты онлайн-магазина получат бонус - месячную лицензию на программу Marketion... Подробнее
30/11/2010
На Pososhok.ru появились билеты "Аэроэкспресс"
Компания-оператор скоростных электропоездов, курсирующих между вокзалами и крупнейшими аэропортами Москвы, привлекает клиентов через собственную партнерскую сеть: "Аэроэкспресс" объявляет о сотрудничестве с сервисом онлайн-бронирования "Посошок.ру"... Подробнее