Предложения "Маркета" конкурируют с "Директом"
Предложения участников торговой площадки "Яндекс.Маркет" и объявления рекламодателей системы "Яндекс.Директ" объединены в единый блок, который находится справа от результатов поиска. Сообщения из двух систем конкурируют между собой, тогда как ранее предложения с "Маркета" размещались в отдельном блоке на странице выдачи.
Новведение затронуло гарантированные и динамические показы контекстных объявлений. "Рекламные" и "торговые" предложения оказались в едином блоке, стоимость клика формируется на основе единого аукциона. Объявления внутри блока размещаются в порядке убывания цены клика. В гарантированных показах располагаются объявления с наибольшими ставками и показателем кликабельности (CTR), в динамических показах – все остальные предложения.
В "Спецразмещении" (в блоке, расположенном над результатами поиска) демонстрируются только объявления с "Яндекс.Директа".