подписка
Подписаться
02/12/2010

Предложения "Маркета" конкурируют с "Директом"

Предложения участников торговой площадки "Яндекс.Маркет" и объявления рекламодателей системы "Яндекс.Директ" объединены в единый блок, который находится справа от результатов поиска. Сообщения из двух систем конкурируют между собой, тогда как ранее предложения с "Маркета" размещались в отдельном блоке на странице выдачи.



Новведение затронуло гарантированные и динамические показы контекстных объявлений. "Рекламные" и "торговые" предложения оказались в едином блоке, стоимость клика формируется на основе единого аукциона. Объявления внутри блока размещаются в порядке убывания цены клика. В гарантированных показах располагаются объявления с наибольшими ставками и показателем кликабельности (CTR), в динамических показах – все остальные предложения.



В "Спецразмещении" (в блоке, расположенном над результатами поиска) демонстрируются только объявления с "Яндекс.Директа".

Прокомментировать
Читайте также
Виктория Пилипцевич
06/12/2010
Контекстная реклама + YML 3
Обратитесь в Elama - как раз специализируются на этом
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
bornholio
04/12/2010
Женский магазин меняется ссылками 5
ничего что ети методы лет 5 как устарели? :mrgreen:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/12/2010
Любите клиентов, или потеряете позиции в Google
Поисковая система учитывает негативные отзывы и пессимизирует сайты, которыми недовольны потребители. Таким образом, если ваши клиенты часто выражают недовольство качеством обслуживания "где-то в Интернете", хорошие позиции в Google достанутся вашим конкурентам... Подробнее
01/12/2010
Программа для e-mail маркетинга - в "нагрузку" к ходовым товарам
В течение трех месяцев интернет-магазин Allsoft.ru и компания-разработчик решений для емейл-маркетинга Marketion будут проводить совместную акцию. При покупке продуктов ABBYY и Kaspersky до 1 марта 2011 года корпоративные клиенты онлайн-магазина получат бонус - месячную лицензию на программу Marketion... Подробнее
30/11/2010
На Pososhok.ru появились билеты "Аэроэкспресс"
Компания-оператор скоростных электропоездов, курсирующих между вокзалами и крупнейшими аэропортами Москвы, привлекает клиентов через собственную партнерскую сеть: "Аэроэкспресс" объявляет о сотрудничестве с сервисом онлайн-бронирования "Посошок.ру"... Подробнее