Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Предложения "Маркета" конкурируют с "Директом"

Предложения участников торговой площадки "Яндекс.Маркет" и объявления рекламодателей системы "Яндекс.Директ" объединены в единый блок, который находится справа от результатов поиска. Сообщения из двух систем конкурируют между собой, тогда как ранее предложения с "Маркета" размещались в отдельном блоке на странице выдачи.



Новведение затронуло гарантированные и динамические показы контекстных объявлений. "Рекламные" и "торговые" предложения оказались в едином блоке, стоимость клика формируется на основе единого аукциона. Объявления внутри блока размещаются в порядке убывания цены клика. В гарантированных показах располагаются объявления с наибольшими ставками и показателем кликабельности (CTR), в динамических показах – все остальные предложения.



В "Спецразмещении" (в блоке, расположенном над результатами поиска) демонстрируются только объявления с "Яндекс.Директа".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекстная реклама + YML 2

Обратитесь в Elama - как раз специализируются на этом

Любите клиентов, или потеряете позиции в Google

Поисковая система учитывает негативные отзывы и пессимизирует сайты, которыми недовольны потребители. Таким образом, если ваши клиенты часто выражают недовольство качеством обслуживания "где-то в Интернете", хорошие…

Программа для e-mail маркетинга - в "нагрузку" к ходовым товарам

В течение трех месяцев интернет-магазин Allsoft.ru и компания-разработчик решений для емейл-маркетинга Marketion будут проводить совместную акцию. При покупке продуктов ABBYY и Kaspersky до 1 марта…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены