подписка
Подписаться
03/12/2010

"Лучшая цена" - потеря прибыли или клиенты "на крючке"?

Если гарантия "лучшей цены" не сработала, клиенты интернет-магазинов заметят это – и смогут попросить свои несколько долларов компенсации. Сейчас система поиска по товарам Gazapo мониторит предложения онлайн-супермаркета Best Buy, но в дальнейшем может наладить "слежку" за другими e-commerce проектами. Принцип работы сервиса Gazaro Protect довольно прост – как только система находит лучшее предложение, покупатель получает оповещение по электронной почте.



Покупатели, сообщившие Gazapo о своих покупках, узнают, если ритейлер нарушил обещание лучшей цены. Проект поддерживает несколько способов передачи данных о покупках: по электронной почте, через сканирование штрих-кода мобильным приложением Gazapo для iPhone и вставки адреса веб-страницы в специальную форму на сайте Gazapo.



Интернет-магазин Best Buy, предлагающий своим клиентам возможность возврата средства, если те найдут более низкую цену на приобретенный товар – первая "жертва" Gazapo. По словам Александра Ринка, руководителя Gazapo, для создания системы контроля за ценами оказалось достаточно данных из BBY Open interface от Best Buy. Представители ритейлера никак не комментируют "сотрудничество" с Gazapo.



Но сотрудники онлайн-магазина Best Buy должны полюбить новый сервис, отмечает cnet, ведь продавец получает возможность расширить взаимодействие с клиентами при незначительных издержках. Покупатель "пришел" за обещанной компенсацией – Best Buy продал ему что-то новенькое. И так далее.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/12/2010
Интернет-торговцы "притормозили" в "киберпонедельник"
В "киберпонедельник" 29 ноября веб-страницы крупнейших онлайн-ритейлеров Великобритании грузились довольно долго - больше 11 секунд - и периодически становились недоступными для посетителей. Среднее время загрузки, приемлемое для большинства интернет-пользователей, составляет 4 секунды, напоминает система веб-мониторинга Site Confidence, - после 4 секунд ожидания посетители уходят на другой сайт... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/12/2010
Интернет-магазины США поставили рекорд: $1 млрд. за день
Исследовательская компания comScore подвела итоги главного дня американской онлайн-торговли: суточный объем розничных интернет-продаж в "киберпонедельник" (29 ноября 2010 года) составил $1028 млн. Это на 16% больше, чем в "киберпонедельник" 2009 года - и гораздо больше, чем в любой другой день ... Подробнее
01/12/2010
Google обгонит Amazon на рынке цифровых книг?
До конца 2010 года поисковый гигант откроет в США онлайн-магазин электронных изданий, доступных для чтения с любых устройств, а потом займется международной интернет-торговлей контентом. Электронный гипермаркет Amazon.com, продающий больше скачиваемых книг, чем "бумажных", может потерять значительную часть рынка... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции