"Лучшая цена" - потеря прибыли или клиенты "на крючке"?
Если гарантия "лучшей цены" не сработала, клиенты интернет-магазинов заметят это – и смогут попросить свои несколько долларов компенсации. Сейчас система поиска по товарам Gazapo мониторит предложения онлайн-супермаркета Best Buy, но в дальнейшем может наладить "слежку" за другими e-commerce проектами. Принцип работы сервиса Gazaro Protect довольно прост – как только система находит лучшее предложение, покупатель получает оповещение по электронной почте.
Покупатели, сообщившие Gazapo о своих покупках, узнают, если ритейлер нарушил обещание лучшей цены. Проект поддерживает несколько способов передачи данных о покупках: по электронной почте, через сканирование штрих-кода мобильным приложением Gazapo для iPhone и вставки адреса веб-страницы в специальную форму на сайте Gazapo.
Интернет-магазин Best Buy, предлагающий своим клиентам возможность возврата средства, если те найдут более низкую цену на приобретенный товар – первая "жертва" Gazapo. По словам Александра Ринка, руководителя Gazapo, для создания системы контроля за ценами оказалось достаточно данных из BBY Open interface от Best Buy. Представители ритейлера никак не комментируют "сотрудничество" с Gazapo.
Но сотрудники онлайн-магазина Best Buy должны полюбить новый сервис, отмечает cnet, ведь продавец получает возможность расширить взаимодействие с клиентами при незначительных издержках. Покупатель "пришел" за обещанной компенсацией – Best Buy продал ему что-то новенькое. И так далее.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев