Google создает "горячую линию" для правообладателей
Корпорация готовит к запуску сервисы для сбора жалоб на нелицензированный контент, доступный в "большом" поиске Google и на платформе Blogger. Предполагается, что новый инструмент для правообладателей позволит сократить срок рассмотрения претензий до 24 часов. Все запросы на удаление будут храниться в общедоступной базе
Все "запросы, которые ассоциируются с "пиратством", будут удалены из автоматических поисковых подсказок". В российском блоге Google сообщается, что список "пиратских" подсказок пока не составлен (так как "сложно сказать наверняка, по каким ключевым словам ищут нелицензионный контент"). Заодно планируется ужесточить контроль за сайтами, участвующими в рекламной сети Google AdSense. Сайты-участники, на которых размещен нелегальный контент, будут исключаться из программы AdSense.
Марина Жунич, директор по взаимодействию с органами государственной власти Google Russia, напоминает правообладателям о возможности участвовать в программе Content ID. Компании-участники Content ID предоставляют Google образцы видеоконтента и в дальнейшем, при загрузке данного контента на YouTube сторонним пользователем, получают возможность управлять "подозрительными" видеороликами (блокировать, отслеживать или монетизировать). При этом в блоге российского Google содержится предложение о законодательном разграничении ответственности интернет-компаний за пользовательский контент "наподобие того, как это было сделано в США (Digital Millenium Copyright Act) и Евросоюзе (E-commerce Directive)".