подписка
Подписаться
03/12/2010

"ТелеГород" ищет деньги в регионах и в оффлайне

Петербургский интернет-магазин портативной электроники отмечает пятый год работы и подводит итоги. По данным "ТелеГорода", среднемесячный оборот ритейлера превысил 2 млн. рублей, в базе постоянных клиентов оказалось более 5 тыс. человек, а ежемесячная посещаемость сайта превысила показатель в 100 тыс. уникальных пользователей.



"Особо значимым в плане развития стал 2010 год: открыты два пункта выдачи товаров, запущен единый многоканальный телефонный номер, организована финансовая поддержка Благотворительного Фонда "Приют "Ржевка" для бездомных животных. Летом 2010 года "ТелеГород" заключил договор с ОАО "АльфаБанк" и предложил своим клиентам совершать покупки в кредит с дистанционным оформлением всех необходимых документов. Договор с компанией "EMS Почта России" позволил значительно расширить зону функционирования интернет-магазина и совершать отправления в любую точку РФ", – отмечают представители интернет-магазина.



За годы работы компания выстроила четкую логистическую схему, позволившую сократить срок доставки заказов по городу до 1-2 часов. Разрабатывались системы повышения лояльности клиентов, улучшалось юзабилити интернет-магазина, повышался уровень обслуживания и постпродажного сервиса. В дальнейшем, как поясняет Егор Ногтев, руководитель "ТелеГорода", интернет-магазин намерен продолжить стратегию развития оффлайновых представительств и совершенствовать программу франчайзинга для развития бренда в регионах.

Прокомментировать
Читайте также
03/12/2010
"Лучшая цена" - потеря прибыли или клиенты "на крючке"?
Если гарантия "лучшей цены" не сработала, клиенты интернет-магазинов заметят это - и смогут попросить свои несколько долларов компенсации. Сейчас система поиска по товарам Gazapo мониторит предложения онлайн-супермаркета Best Buy, но в дальнейшем может наладить "слежку" за другими e-commerce проектами... Подробнее
02/12/2010
Предложения "Маркета" конкурируют с "Директом"
Предложения участников торговой площадки "Яндекс.Маркет" и объявления рекламодателей системы "Яндекс.Директ" объединены в единый блок, который находится справа от результатов поиска. Сообщения из двух систем конкурируют между собой, тогда как ранее предложения с "Маркета" размещались в отдельном блоке на странице выдачи... Подробнее
02/12/2010
Любите клиентов, или потеряете позиции в Google
Поисковая система учитывает негативные отзывы и пессимизирует сайты, которыми недовольны потребители. Таким образом, если ваши клиенты часто выражают недовольство качеством обслуживания "где-то в Интернете", хорошие позиции в Google достанутся вашим конкурентам... Подробнее
ritmz
02/12/2010
Снимем офис в Москве или присоединимся к кому-либо. 3
Предлагаем подключить наши сервисы и забыть про офис :)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
avc
22/11/2010
сдадим пол офиса. Москва :) 6
да, точно )) уточнила уже в теме. для тех кто не в теме ;)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент