подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
13/11/2010

"Бегун" упрощает процесс "выкладки товара" на "Витрины"

Система контекстной рекламы продолжает популяризацию формата "Витрины": теперь изображения товаров (которые показываются рядом с текстом объявления) можно редактировать прямо в интерфейсе рекламодателя, без предварительной обрезки "картинок" до формата 200х200 пикселей.



Требования к изображениям стали менее жесткими. Сейчас клиенты "Бегуна" могут загружать и обрабатывать графические файлы форматов .JPEG, .PNG и .GIF (статический). Максимальный объем каждой "картинки" составляет 8Мб, минимальный размер – 200х200 пикселей (изображения меньшего размера не могут использоваться в объявлениях-"витринах").



Пример работы встроенного редактора "картинок":




Месяцем ранее рекламодателю "Бегуна" был предложен упрощенный процесс подключения кампаний формата "Витрины"; для запуска "рекламы с картинками" пользователю требовалось выбрать нужную кампанию в разделе "Объявления" и загрузить подходящие изображения.



Клиентам, у которых возникли проблемы с графическим оформлением своей товарной рекламы, "Бегун" предложил бесплатные "имиджи" для объявлений. Акция, стартовавшая в октябре, все еще действует – рекламодателю достаточно отправить заявку.



По словам сотрудников "Бегуна", использование формата "Витрины" увеличивает CTR объявлений рекламодателя. Минимальная стоимость клика по "объявлению с картинкой" составляет 3 рубля.

Прокомментировать
Читайте также
15/11/2010
Мобильная коммерция становится популярной в Европе
Каждый десятый европеец, участвовавший в совместном опросе Akamai Technologies и IDC, использует мобильные устройствия для сравнения цен, поиска и покупки товаров, а почти 30% пользователей либо уже используют свои гаджеты для завершения транзаций, либо намереваются поступать так в будущем... Подробнее
Виталий Егоров
12/11/2010
Прошу оценить ИМ по продаже авторских изд-й, handmade 10
цвета выбраны какие то печальные
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
11/11/2010
Какие факторы влияют на выбор интернет-магазина?
Проект "RUметрика" использовал данные поисковой системы "Рамблер" и результаты собственного онлайн-опроса, чтобы оценить предпочтения и особенности поведения различных категорий онлайн-покупателей. Кроме того, аналитики отследили динамику поисковых запросов по некоторым товарным группам... Подробнее
11/11/2010
"Яндекс": еще один способ подтвердить права на домен
Компания упростила процесс подключения сайтов к сервисам "Яндекс.Почта для Домена" и "Яндекс.Вебмастер". Администраторы доменных имен, подтвердившие права на домен в почтовом сервисе, смогут избежать процесса верификации прав на сайт в сервисе "Яндекс.Вебмастер". И наоборот... Подробнее
Petr
06/11/2010
Опрос клиентов 2
Смена дизайна происходит на основании тестирования:
аналитики, сплит-тестов, анализа поведения на сайте.

Проводить опросы достаточно глупое занятие - любой специалист по юзабилити объяснит вам почему спрашивать человека глупо. Люди говорят и делают разные вещи - это доказанный факт. Люди, которые никогда и ничего у Вас не купят будут подробно и аккуратно заполнять анкеты желая дать "мудрые советы", покупающие будут давать советы исходя из эмоций (но чаще просто не будут ничего делать)

Ценность таких опросов стремится к нулю. Единственный способ провести опрос - это классическое сплит-тестирование - вносим изменения и замеряем продажи. Ответы выраженные в рублях - самые достоверные...

Если интересно - то вот статья "Юзабилити, о котором Вы ничего не знаете"

А вот - презентация моего курса в Эдукоре - там есть интересных несколько примеров.

Если интересно, то вот пример кейса - как сплит тестирование помогло увеличить конверсию на 400%. Наврядли кто нибудь из пользователей сказал бы что нужно убрать зеленый логотип Свернуть
Смена дизайна происходит на основании тестирования: аналитики, сплит-тестов, анализа поведения на сайте. Проводить опросы достаточно глупое занятие - любой специалист по юзабилити объяс Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability