Facebook разрешает импорт данных из профайлов
Несколько месяцев назад интернет-торговцы получили кнопку Like, а теперь Facebook предлагает попробовать PowerReviews. Новый сервис позволяет импортировать данные из профайлов участников соцсети на сайты онлайн-магазинов, обмениваться отзывами покупателей и увеличивать трафик из карточки товаров.
Для импорта доступна информация о возрасте и половой принадлежности авторов отзывов, оставленных на e-commerce сайтах, сообщает InternetRetailer. Некоторые западные продавцы (к примеру, Diapers.com и Campmore) уже используют инструмент PowerReviews, чтобы предоставить своим посетителям больше сведений о комментаторах, не выводя потенциальных клиентов за пределы интернет-магазина.
Покупатели, зарегистрированные в соцсети, могут размещать в Facebook (на "стене" и в новостных фидах) отзывы о товарах, которые продает конкретный интернет-магазин, подключенный к PowerReviews. Помимо фрагмента комментария, в сообщение включаются изображение и количество "звезд" конкретного товара, а также ссылка на страницу онлайн-ритейлера.
Кроме того, новые сервисы Facebook позволяют интернет-торговцам смотреть историю отзывов, написанных конкретным участников социальной сети, предлагать покупателям возможность оставить сообщение в Facebook, прокомментировать свой отзыв и т.д.
"Мы движемся к миру, где пользовательский контент (user-generated content, UGC) должен легко распространяться во всех направлениях, и мы продолжим создавать новые сервисы, основанные на этом принципе", – говорит Пер Люэдке, CEO проекта PowerReviews. По его словам, интеграция с Facebook является первым примером могущества открытого социального графа; ритейлеры и бренды получат выгоду от использования UGC для повышения лояльности потребителей и, в конечном итоге, увеличения продаж.
Открытый граф (Open Graph) социальной сети Facebook представляет собой серию плагинов, которые интернет-магазины и другие типы сайтов могут использовать для обмена информацией с Facebook. В недавнем отчете компании OneUpWeb, которая специализируется на онлайн-маркетинге, отмечается, что Open Graph может повлиять на будущее интернет-рекламы, поскольку объединение данных разных веб-проектов позволит социальной сети Facebook предоставлять пользователям очень тонко таргетингованную рекламу.
Например, если покупатель Diapers.com размешает отзыв о высоком стульчике в социальной сети, Facebook может предположить, что автор – мать малыша. В совокупности с информацией из профайла (где зачастую указываются интересы и предпочтения пользователя) социальная сеть может составить очень точный потрет пользователя, выяснив, например, что мамочка, оставившая отзыв, работает бухгалтером, занимается бегом и любит пиццу.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев