подписка
Подписаться
06/09/2012

84% пользователей Рунета покупают в Сети

Исследовательская компания "Ромир" провела анализ предпочтений российской аудитории пользователей Интернета, результаты которого опубликованы на сайте организации. Согласно полученным данным, значительно выросла доля пользователей Рунета, делающих онлайн-покупки – до 84%. Другой тенденцией, согласно данным аналитиков, стало предпочтение покупать товары различных категорий в одном интернет-магазине.

Самым популярным товаром, по данным "Ромир", является бытовая техника – ее приобретают 44% пользователей, среди которых преобладают мужчины. На втором месте – одежда (34%, в основном женская аудитория), "бронзу" поделили парфюмерия, книги и периодика (32% и 31% соответственно, покупатели преимущественно женщины в обеих категориях). Не менее 10% набрали такие категории, как компьютерные диски, товары для дома, часы и украшения, подарочные сертификаты, товары для хобби, медицинские товары и товары для животных. Менее всего пользователи Рунета склонны покупать в Сети бытовую химию, спортивные товары и товары для дачи (по 9%), продукты питания (8%) и предметы мебели (7%).

53% опрошенных сказали, что им было бы удобнее приобретать товары различных категорий в одном месте. При этом подобные "комплексные" покупки больше привлекают людей старше 24 лет. К примеру, если рассматривать самую популярную категорию товаров, 43% покупателей бытовой техники купили бы в том же интернет-магазине одежду (43%), парфюмерию (40%), а также книги и журналы (43%).

Прокомментировать
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/09/2012
"Детский мир" стал лучше
"Детский мир" запустил новую версию интернет-магазина. Дизайн стал более лаконичным и более удобным. Пересмотрены некоторые бизнес-процессы... Подробнее
Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет
05/09/2012
Одежда и обувь в Интернете: рынок и поведение пользователя
Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет ... Подробнее