Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

84% пользователей Рунета покупают в Сети

Исследовательская компания "Ромир" провела анализ предпочтений российской аудитории пользователей Интернета, результаты которого опубликованы на сайте организации. Согласно полученным данным, значительно выросла доля пользователей Рунета, делающих онлайн-покупки – до 84%. Другой тенденцией, согласно данным аналитиков, стало предпочтение покупать товары различных категорий в одном интернет-магазине.

Самым популярным товаром, по данным "Ромир", является бытовая техника – ее приобретают 44% пользователей, среди которых преобладают мужчины. На втором месте – одежда (34%, в основном женская аудитория), "бронзу" поделили парфюмерия, книги и периодика (32% и 31% соответственно, покупатели преимущественно женщины в обеих категориях). Не менее 10% набрали такие категории, как компьютерные диски, товары для дома, часы и украшения, подарочные сертификаты, товары для хобби, медицинские товары и товары для животных. Менее всего пользователи Рунета склонны покупать в Сети бытовую химию, спортивные товары и товары для дачи (по 9%), продукты питания (8%) и предметы мебели (7%).

53% опрошенных сказали, что им было бы удобнее приобретать товары различных категорий в одном месте. При этом подобные "комплексные" покупки больше привлекают людей старше 24 лет. К примеру, если рассматривать самую популярную категорию товаров, 43% покупателей бытовой техники купили бы в том же интернет-магазине одежду (43%), парфюмерию (40%), а также книги и журналы (43%).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Снижение цен на нефть -> падение рубля -> рост цен 12

http://martinis09.livejournal.com/650854.html

"Детский мир" стал лучше

"Детский мир" запустил новую версию интернет-магазина. Дизайн стал более лаконичным и более удобным. Пересмотрены некоторые бизнес-процессы

Одежда и обувь в Интернете: рынок и поведение пользователя

Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены