"Детский мир" стал лучше
"Детский мир" запустил новую версию интернет-магазина. Дизайн стал более лаконичным (навигационная панель сократилась до 4 главных разделов: "Игры и игрушки", "Товары для малышей", "Спорт и активный отдых", "Школа и творчество") и более удобным для поиска товаров. Обновлено программное обеспечение магазина и пересмотрены некоторые бизнес-процессы, что позволило значительно сократить время на обработку одного заказа. Об этом сообщается в пресс-релизе торговой сети.
Возможно, в будущем "Детский мир" последует примеру компании Virtual Piggy, сделавшей детей активными участниками выбора и покупок игрушек в своем интернет-магазине (подробнее – см. нашу публикацию). "Это весьма спорный вопрос, и для меня нет однозначного решения, что данный сервис в ближайшее время будет востребован, хотя данная механика не относится к разряду дешевых в рамках реализации. Сейчас существуют гораздо более важные задачи, например такая как In-Store Pic-Up, которая принесет гораздо больше радости и детям и родителям, особенно проживающих в регионах", – рассказала Екатерина Ионова, руководитель управления интернет-торговли ГК "Детский мир".
"На ближайшее время мы не ставили перед собой задачу привлекать детский онлайн-трафик", – ответила на вопрос нашего корреспондента о различии офлайн и онлайн покупок детских игрушек Екатерина Ионова. На сегодняшний предусмотрена доставка товаров более чем в 20 городах России.
Группа компаний "Детский мир" – крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. Сеть объединяет 173 форматных супер- и гипермаркетов в 85 городах России и Казахстана. С декабря 2010 года – активный игрок на онлайн рынке.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть