подписка
Подписаться
06/09/2012

"Детский мир" стал лучше

"Детский мир" запустил новую версию интернет-магазина. Дизайн стал более лаконичным (навигационная панель сократилась до 4 главных разделов: "Игры и игрушки", "Товары для малышей", "Спорт и активный отдых", "Школа и творчество") и более удобным для поиска товаров. Обновлено программное обеспечение магазина и пересмотрены некоторые бизнес-процессы, что позволило значительно сократить время на обработку одного заказа. Об этом сообщается в пресс-релизе торговой сети.


Возможно, в будущем "Детский мир" последует примеру компании Virtual Piggy, сделавшей детей активными участниками выбора и покупок игрушек в своем интернет-магазине (подробнее – см. нашу публикацию). "Это весьма спорный вопрос, и для меня нет однозначного решения, что данный сервис в ближайшее время будет востребован, хотя данная механика не относится к разряду дешевых в рамках реализации. Сейчас существуют гораздо более важные задачи, например такая как In-Store Pic-Up, которая принесет гораздо больше радости и детям и родителям, особенно проживающих в регионах", – рассказала Екатерина Ионова, руководитель управления интернет-торговли ГК "Детский мир".


"На ближайшее время мы не ставили перед собой задачу привлекать детский онлайн-трафик", – ответила на вопрос нашего корреспондента о различии офлайн и онлайн покупок детских игрушек Екатерина Ионова. На сегодняшний предусмотрена доставка товаров более чем в 20 городах России.


Группа компаний "Детский мир" – крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. Сеть объединяет 173 форматных супер- и гипермаркетов в 85 городах России и Казахстана. С декабря 2010 года – активный игрок на онлайн рынке.

Прокомментировать
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/09/2012
Электронная коммерция: новые идеи и инструменты
Свежие идеи, незанятые ниши и новые маркетинговые "фишки" электронной коммерции. Все то, что будет на слуху в ближайшем будущем... Подробнее
06/09/2012
84% пользователей Рунета покупают в Сети
Исследовательская компания "Ромир" провела анализ предпочтений российской аудитории пользователей Интернета. Согласно полученным данным, значительно выросла доля пользователей Рунета, делающих онлайн-покупки – до 84%. Другой тенденцией, согласно данным аналитиков, стало предпочтение покупать товары различных категорий в одном интернет-магазине... Подробнее
Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет
05/09/2012
Одежда и обувь в Интернете: рынок и поведение пользователя
Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет ... Подробнее
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции