подписка
Подписаться
05/09/2012

Онлайн-торговля чуть сбавила обороты

Темпы роста онлайн-ритейла снижаются, но по-прежнему опережают рост традиционной торговли в несколько раз, сообщается в отчете Центра стратегических исследований Enter. Рост интернет-торговли в США составил в первом квартале 2012-го 14% к соответствующему периоду прошлого года, при этом лидирующими направлениями оказались "Товары для дома", "Товары для красоты и здоровья" и "Мебель". Евросоюз показал более низкие темпы роста – 8% с авангардом в виде "Одежды и обуви", "Электроники" и опять же "Товаров для красоты и здоровья" (которые занимали лидирующие позиции почти во всех попавших в поле исследования регионах).


В России онлайн-торговля добавила 20%. Флагманом направления выступили реабилитировавшиеся "Ювелирные украшения и часы", оставив позади "Парфюмерию и косметику" и "Товары для спорта и отдыха".


Пока, правда, по миру выручка сетевой торговли не сопоставима с офлайн-сектором. Ее прирост для онлайн-ритейлеров и сетевых сервисов составил $2 млрд и $1 млрд соответственно против прироста в $4 млрд для офлайн-ритейлеров и $12 млрд для мультиканальных. Но рентабельность сетевого бизнеса оказалась в 2-4 раза выше. Не удивительно, что фондовый рынок дал более позитивные оценки онлайн-продавцам, по сравнению с офлайновыми и мультиканальными.


Исследование Enter (федеральный мультиформатный non-food ритейлер; на рынке с ноября 2011 года) базировалось на анализе выборки 83 компаний из США, Китая, России, Бразилии, Франци, Германии, Великобритании и др. из ТОП-250 мировых ритейлеров.

Прокомментировать
Читайте также
02/03/2021
ТОП-10. Самые популярные интернет-магазины и маркетплейсы мира
Amazon, еВay и Rakuten – тройка лидеров, тут никто не спорит. А вот дальше начинается интересное: американские, бразильские, польские маркетплейсы и интернет-магазины отдельных брендов. И у каждого исследователя свой список... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/09/2012
Парфюмерия для литовцев
Сеть европейских парфюмерно-косметических магазинов Douglas Holding открыла интернет-магазин в Литве. Покупатели смогут сделать выбор из более 5 тыс. выставленных на виртуальном прилавке товаров... Подробнее
04/09/2012
Нововведения для рекламодателей в Twitter
Промо-кампании в Twitter будут таргетироваться по по интересам пользователей. Кроме того Twitter снизил до одного цента минимальную ставку на всех аукционах... Подробнее
04/09/2012
Российские покупатели осваивают Интернет наравне со всем миром
Компания Nielsen опросила 28 тыс. потребителей в 56 странах мира, чтобы выявить тенденции развития интереса к интернет-торговле. В частности, за последние два года количество потребителей готовых покупать продукты питания и напитки онлайн увеличилось на 44%. Интересы россиян в этом отношении несколько отличаются от интересов европейцев... Подробнее