Вы подготовили сайт к наплыву покупателей?
В прошлом году 20% интернет-пользователей Великобритании – страны с самым высоким оборотом электронной торговли в Европе – отказались от покупки из-за "медлительности" выбранного онлайн-магазина. В период предпразничной лихорадки доля "отказников" достигала 33%.
Низкая скорость загрузки веб-страниц – частый повод для перехода на сайт конкурирующего онлайн-магазина. Плохое качество работы сайта приводит не только в финансовым, но и к имиджевым потерям – 82% потребителей готовы отказаться от покупки как в онлайновых, так и в офлайновых магазинах магазинах фирмы, владеющей "некачественным" сайтом. В список распространенных недостатков попали: "перегруженность" сайта графикой и видеороликами (этот фактор отметили 70% опрошенных), реклама (25%) и неудобная навигация по сайту (16% респондентов).
В исследовании, проведенном компанией TNS, также указывается конкретный объем упущенной выгоды. Как сообщает computeach.co.uk, в прошлом году среднестатистический интернет-покупатель Великобритании отказался от 5,5 покупок с величиной среднего чека порядка $45 каждый. Почти каждый второй заказ (46% от всего количества "отказов") не был оформлен из-за низкой скорости загрузки веб-страниц сайта. Общая сумма потерянных заказов оценивается в $8,5 млрд. Отметим, что общий оборот электронной торговли Великобритании за прошлый год составил $57 млрд.
"Онлайн-трафик продолжает расти, поэтому ритейлерам важно убедиться в достаточной масштабируемости сайтов, чтобы выдерживать большое количество посетителей и мультимедийного контента", – говорит Грэхем Мур, сотрудник одного из заказчиков исследования, компании Zeus Technology.
Вопрос такой:
Во второй половине (нижней) сайта даны краткие описания разделов, но почему-то только четырех, а остальные два (про обувь и одежду)собой ничего не представляют, что о них и написать нечего? ) Свернуть