подписка
Подписаться
18/02/2010

Пункты самовывоза = 17% оборота Ulmart.ru

Год назад продавец компьютерной и цифровой техники открыл первый пункт выдачи и приема заказов "Юлмарт Outpost". С этого времени сеть "Юлмарт Outpost" выросла до 11 точек, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве.



В Петербурге, "на родине" ритейлера, действуют 7 пунктов выдачи и приема заказов. Один пункт приходится на Первопрестольную. Остальные точки работают в пригородах Северной столицы: Выборге, Колпино и Петергофе. Сеть "Юлмарт Outpost" обеспечивает 17% от общего оборота ритейлера, а к концу 2010 года доля продаж через пункты выдачи и приема заказов составит не менее 25%.



"Сейчас можно точно утверждать, что проект состоялся, основываясь не столько на количественных показателях, сколько на показателях высокой эффективности. За счет небольшого размера и четких, отлаженных технологий, в первую очередь логистики и IT‑составляющей, выверенного месторасположения каждого из "Юлмарт Outpost" нам удалось достичь впечатляющих показателей эффективности. Это и высокая проходимость торговой площади, которая составляет порядка 15 человек на метр в сутки. И, замечу, это не просто абстрактные посетители магазинов, которые могут совершить/не совершить покупку, это именно покупатели, которые пришли оплатить и получить или оформить заказ, т.е. принести компании конкретную и определенную прибыль. Средний чек в филиалах "Юлмарт Outpost" составляет 5 тыс. рублей. Так что главное для нас на ближайший год – не просто развивать проект за счет открытия новых филиалов, а суметь, как минимум, держать показатели эффективности на высоком уровне, ну и как максимум, конечно, превзойти эти достижения", – комментирует Сергей Федоринов,.генеральный директор компании "Юлмарт".

Прокомментировать
Читайте также
Настасья
01/03/2010
Разделим офис. 10
Не люблю, когда в таком тоне разговаривают со своими. тем более, что я не навязываюсь и не заставляю. есть варианты - не возражаю, но вариант варианту рознь.
спасибо за внимание!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/02/2010
Amargo заплатит за имидж
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов и гостиничных номеров идет на дополнительные расходы, чтобы привлечь экономных потребителей. Клиенты Amargo смогут получить денежную компенсацию, если найдут более выгодные предложения у других онлайн-торговцев туристическими услугами... Подробнее
17/02/2010
"Связной" отчитался по продажам через Интернет
За прошлый год оборот онлайн-магазина цифровой техники вырос на 40% и составил около 900 млн. рублей. В первом полугодии 2009 года активность потребителей была невысока, зато во второй половине года положительная динамика усилилась: объем продаж в декабре на 80% превысил сопоставимый показатель позапрошлого года... Подробнее
17/02/2010
"Юбилейного" покупателя порадовали подарком
Региональное представительство интернет-магазина TechHome.ru вручило пятисотому клиенту цифровой фотоаппарат за 9 тыс. рублей. Цена товара, заказанного "юбиляром", оказалась в 5 раз меньше стоимости подарка... Подробнее
kuzmin
25/01/2010
Снова тема про сотрудничество! 7
Про идею. Для нас она например не реальна, все что есть на складе рано или поздно будет заказано. Конечно есть, то что зависло, но смысл это у нас покупать есть только тогда, когда этого нет у поставщика, тем более, что это "зависло" обычно в единичных кол-вах. + огромное кол-во товара в резерве на заказы, т.е. обновление остатков должно вообще в реальном времени идти, а тут есть свои политические моменты :wink:.

Хотя идея нормальная, но я лично бы только покупать эти остатки стал, продавать вряд ли, на данный момент по крайне мере:)

p.s. тут Москвоский ИМ предлагал уже такое, и даже свои остатки вывел, но это Москва и не наш ассортимент:( Свернуть
Про идею. Для нас она например не реальна, все что есть на складе рано или поздно будет заказано. Конечно есть, то что зависло, но смысл это у нас покупать есть только тогда, когда этого Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент