подписка
Подписаться
21/08/2009

Кто пользуется сервисами онлайн-консультаций?

Некоторые интернет-магазины и платные онлайн-сервисы, желающие улучшить взаимодействие с посетителями, внедряют сервисы онлайн-консультаций, помогающие общаться с потенциальными клиентами в режиме реального времени.



Компания Bold Software, разработавшая один из подобных сервисов онлайн-консультаций, провела опрос интернет-пользователей США, чтобы выяснить, как изменились их покупательские привычки в результате использования онлайн-консультаций.



Оказалось, что подобные сервисы чаще используют "активные" интернет-покупатели: примерно 40% "болтунов" заказывают что-либо в Интернете еженедельно, тогда как среди "молчунов" подобная частота покупок встречается только среди 22% опрошенных. "Молчуны" более склонны к нерегулярным и нечастым заказам. Реже одного раза в месяц онлайн-шопингом занимаются 36% "молчунов" и 18% "болтливых" покупателей. Кроме того, "болтуны" предпочитают на выходных покупать товары в Интернете, а не в офлайновых магазинах. Почти 20% "болтливых" респондентов заявили, что совершают в Сети больше 75% покупок. Аналогичным образом поступают только 14% "молчунов". Если доля онлайн-покупок ниже (от 51% до 75%), "болтуны" все равно лидируют – о подобной структуре расходов заявили 25% "болтливых" респондентов и только 10% "молчунов".



Большинство потребителей, использующих сервисы онлайн-консультаций, остаются достаточно удовлетворены беседой, чтобы вернуться на сайт еще раз (63%) и даже вновь заказать что-либо (62%), сообщает eMarketer.



Для чего потребители используют сервисы онлайн-консультаций? Согласно исследованию ATG, чаще всего интерактивные чаты используются для простых вопросов: узнать о статусе заказа, о более дешевых услугах или тарифах на доставку, для уточнения рекламной информации или условий акции. Но если возникли технические проблемы, если сумма покупки превышает $500, если вопрос достаточно сложен или деликатен, потенциальные покупатели предпочитают общаться по телефону.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
24/08/2009
Какую рекламу могут сделать клиенты?
Интернет-магазин Amazon.com огласил список лучших работ "пользовательского" конкурса рекламных видеороликов Your Amazon Ad Contest, стартовавшего в июне 2009 года. Все пять видеороликов достойны просмотра... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/08/2009
Награда за покупку - тур в Чехию
ProstoPrint проводит акцию для всех клиентов, с 19 по 22 августа оплативших заказ на сумму свыше $49 в любом из партнерских интернет-магазинов сервиса. Призы: недельный тур в Чехию, ужин на двоих в европейском ресторане или месячный запас пива... Подробнее
19/08/2009
KupiVIP стал партнером OTTO
Шоппинг-клуб не только обзавелся новым партнером, но и сменил дизайн. Кроме того, с 1 августа 2009 года проект KupiVIP отменил тариф за денежный перевод, де-факто снизив стоимость доставки заказов... Подробнее
vadim
26/07/2009
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 17
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли :)
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня :)
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто не Еще...