подписка
Подписаться
26/06/2009

Страховщики активно осваивают Интернет

Компании запускают новые проекты, расширяют географию сервисов онлайн-бронирования страховых полисов и проводят специальные акции для клиентов. Для стимулирования спроса многие снижают стоимость полисов, реализуемых через Интернет.



Недавно Cтраховая группа "УралСиб" открыла интернет-магазин для жителей Карелии. В каталоге нового проекта представлены полисы автострахования, страхования имущества и ответственности, полисы страхования от несчастных случаев и болезней, а также страховые продукты для защиты от клещевого энцефалита. Стоимость некоторых продуктов снижена на 5%. Оплата – наличным или безналичным расчетом, доставка – курьером на дом и в офис.



Украинская компания "Альфа Страхование" запустила совместный проект с туроператором "Тревел Меню", разместив в интернет-магазине туркомпании страховые полисы для путешественников. В данном случае оплата производится по пластиковым картам, а факт страхования подтверждает сертификат, который достаточно распечатать на домашнем или рабочем принтере.

Прокомментировать
Читайте также
26/06/2009
"Агент.ру": путеводители в подарок к заказу
Сервис онлайн-бронирования проводит специальную акцию для покупателей авиабилетов: до 1 сентября клиенты смогут бесплатно получить путеводители "Афиши" вместе с заказом. Заявку на участие в акции необходимо отправить до 5 сентября 2009 года... Подробнее
26/06/2009
"Виртуальные консультанты" станут умнее
Проект iii.ru предоставил владельцам "инфов" ("виртуальных консультантов" с зачатками искусственного интеллекта) возможность создания сложных диалогов и управления категориями шаблонов беседы... Подробнее
26/06/2009
Интернет-магазины Avito.ru стали платными
За последние два месяца пользователи Avito.ru создали больше 2 тыс. "интернет-магазинов" - страниц с товарными предложениями одного продавца. Но теперь услуга будет бесплатной только для "старичков"... Подробнее
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции