подписка
Подписаться
20/11/2008

Прочитать рецензию, заказать e-ticket

За полтора месяца, прошедшие с начала запуска услуги, посетители afisha.ru забронировали 50 тыс. мест в московских кинотеатрах. К концу года "Афиша" будет сотрудничать с 60 площадками.



Услуга онлайн-бронирования оказывается бесплатно – пользователи выкупают билеты в кассах кинотеатров без наценки. Подобная возможность должна приучить людей использовать ресурс для выбора билетов, поясняет Дмитрий Степанов, директор по маркетингу "Афиши". В среднем выкупается 37% забронированных через сайт мест, а по особо ожидаемым премьерам — до 50%.



В дальнейшем afisha.ru будет продавать кинобилеты через Интернет, зарабатывая на комиссии от продажи. Предполагается возможность оплаты заказа пластиковыми картами или через системы электронных платежей. Бланк электронного билета можно будет распечатать на принтере (аналогично услуге print@home, запущенной несколько месяцев билетными агентствами "Партер" и "Контрамарка"). Также останется возможность выкупа забронированного билета в кинотеатре по номеру брони.



При запуске новой услуги "Афиша" ориентируется на Fandango.com – крупнейший сервис онлайн-продажи билетов в кино и театр. В прошлом году оборот Fandango составил $50 млн., около 90% доходов пришлось на кинобилеты.



Сети кинотеатров, реализущие билеты через Интернет, надеются таким образом увеличить количество зрителей. О возможном участии в проекте "Афиши" заявили представители "Каро фильм", "Киномакс", "Синема-парк". "Мы будем участвовать в программе, поскольку хотим поддерживать современные тенденции: через два-три года в России до 50% кинобилетов будет продаваться в электронном виде", — объяснил заместитель гендиректора "Синема-парк" Кирилл Иванов. Переговоры "Афиши" и "Формула кино" находятся "в начальной стадии", сообщил гендиректор сети Андрей Терешок.



В этом году медийный оборот сайта "Афиши" составит $7 млн., затем объем доходов от рекламы снизится. Издательский дом уже объявил о готовящемся сокращении штатов из-за падения рекламных доходов. На рынке кинопоказа пока стагнации не заметно, говорит Олег Березин, гендиректор компании "Невафильм". По итогам года киносборы должны составить $700 млн., увеличившись на $100 млн. Но, как показывает опыт 1998 года, посещаемость кинотеатров падает через год после начала кризиса год, добавляет он.



Ежемесячно сайт "Афиши" посещают 2,5 млн. человек и еще 50 тыс. пользуются мобильной версией сайта. Представители издательского дома ожидают роста онлайн-продаж, сообщают "Ведомости".

Прокомментировать
Читайте также
Sergej_Sim
01/12/2008
Кто имеет опыт работы в гостиничном бизнесе? 2
Есть опыт !

Делали как сам учет - так и сайт в интернете
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/11/2008
Как россияне реагируют на кризис?
Исследовательская компания "Комкон" представила результаты первой волны кризисного онлайн-мониторинга. Сбор данных проводился с 1 по 7 ноября, в дальнейшем опросы будут проводиться ежемесячно... Подробнее
19/11/2008
Онлайн-торговля в регионах. Pro et contra
Омская сеть бытовой техники и электроники "Технософия" вложила в создание интернет-магазина 2 млн. рублей. Заказы через Интернет поступают уже достаточно активно, хотя проект пока еще не получил ощутимой рекламной поддержки... Подробнее
19/11/2008
"Фото@Mail.ru": загрузил - распечатай!
Пользователям фотохостинга доступны новые услуги по фотопечати - теперь изображение можно перенести на различные сувенирные изделия, создать паззл или "собрать" панорамное фото
... Подробнее
18/07/2008
E-ticket как рекламный носитель
Авиаперевозчики США начали размещать рекламу на бланках электронных билетов. Впрочем, при желании покупатель может отказаться от "рекламного" посадного талона и распечатать "традиционный" билет... Подробнее