Онлайн-торговля в регионах. Pro et contra
Омская сеть бытовой техники и электроники "Технософия" вложила в создание интернет-магазина 2 млн. рублей. Заказы через Интернет поступают уже достаточно активно, хотя проект пока еще не получил ощутимой рекламной поддержки.
Помимо удобства заказа, покупателей привлекают низкие цены – товары, представленные на сайте "Технософии", стоят на 10% дешевле, чем в офлайновых магазинах компании. Для ритейлера это неплохой способ привлечь аудиторию, которая территориально находится в отдалении от магазинов сети и предпочитает ходить к конкурентам.
"Для нашего магазина интернет-представительство – это возможность закрепить за собой те участки города, где "Наш магазин" по тем или иным причинам не представлен", – поясняет директор по маркетингу омской продовольственной сети Александра Гринева. Сейчас через Интернет поступает до 30% всех заказов службы доставки.
Какие причины заставляют региональных ритейлеров отказаться от запуска интернет-магазинов? Представители локальных компаний, работающих на омском рынке БТиЭ, называют различные причины. Например, основная масса клиентов сети "ТехноДиво" находится в тех районах Омской области, где уровень проникновения интернет-доступа пока достаточно мал. В сети магазинов "Электронный рай" сочли омского потребителя не готовым к покупкам через Интернет. "Система карточных платежей в России находится в зачаточном состоянии, – сказал директор сети Владимир Герчик, – поэтому, хотя у нас уже 2,5 года готова программа интернет-магазина, мы не считаем целесообразным ее запускать".
Тем временем собственный интернет-магазин в Омске намерена запустить федеральная сеть "Техносила" – тем более, что в других городах присутствия ритейлера такие проекты активно работают. Решение о запуске омского интернет-представительства будет решаться после запуска второй офлайновой "Техносилы" в Омске, передает BK55.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете
... Подробнее