Как россияне реагируют на кризис?
Исследовательская компания "Комкон" представила результаты первой волны кризисного онлайн-мониторинга. Сбор данных проводился с 1 по 7 ноября, в дальнейшем опросы будут проводиться ежемесячно.
Участники исследования – жители крупных городов РФ в возрасте от 18 до 45 лет – отвечали на вопросы о признаках кризиса, его влиянии на близкое окружение респодентов, об изменении покупательского поведения и т.д. Отдельный вопрос посвящен тому, как в сложившейся ситуации россияне распоряжаются накопленными сбережениями.
По результатам первой волны исследования 65% участников исследования назвали экономический кризис в России одной из наиболее важных тем настоящего времени. "Cкорее волнует" или "очень волнует" кризис 80% опрошенных.
Абсолютное большинство россиян уже столкнулось с различными проявлениями кризиса на собственном опыте. Две трети (66%) респондентов стали экономить хотя бы на одной из 28 продуктовых категорий, включенных в опрос. Чуть больше четверти респондентов (26%) закупили впрок какие-либо продукты. Россияне стали экономить на кафе и ресторанах – среди тех, кто хотя бы время от времени питался вне дома, 10% стали делать это реже, либо отказались вообще; 38% опрошенных стали экономить, выбирая более дешевые заведения и блюда.
Большинство (59%) участников опроса отметило повышение цен на различные товары, 38% ощутили проблемы с зарплатами и бонусами. Сокращение расходов работодателями заметили 26%, проблемы трудоустройства коснулись 17% опрошенных. Почти каждый третий участник опроса столкнулся с трудностями при получении или обслуживании кредита, либо не смог забрать свой вклад из банка. Люди стали больше тратить – 12% опрошенных приобрели мебель и бытовую технику, 7-8% купили валюту, 5% – драгоценности, 4% – недвижимость. Вклады из банков забрали 30% опрошенных, уточняют "Ведомости".
Вторая волна кризисного мониторинга будет проведена в начале декабря 2008, результаты сравнения первой и второй волн будут готовы к середине декабря.
Стоит отметить, что данные первого онлайн-мониторинга "Комкон" не противоречат результатам исследования Nielsen. Как говорится в отчете компании, в первую очередь потребители уменьшают расходы на развлечения вне дома, одежду, новую бытовую технику и предметы быта. Тем не менее, 31% россиян, опрошенных Nielsen, уверен в выходе страны из кризиса в течение ближайшего года.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете
... Подробнее