Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как россияне реагируют на кризис?

Исследовательская компания "Комкон" представила результаты первой волны кризисного онлайн-мониторинга. Сбор данных проводился с 1 по 7 ноября, в дальнейшем опросы будут проводиться ежемесячно.



Участники исследования – жители крупных городов РФ в возрасте от 18 до 45 лет – отвечали на вопросы о признаках кризиса, его влиянии на близкое окружение респодентов, об изменении покупательского поведения и т.д. Отдельный вопрос посвящен тому, как в сложившейся ситуации россияне распоряжаются накопленными сбережениями.



По результатам первой волны исследования 65% участников исследования назвали экономический кризис в России одной из наиболее важных тем настоящего времени. "Cкорее волнует" или "очень волнует" кризис 80% опрошенных.



Абсолютное большинство россиян уже столкнулось с различными проявлениями кризиса на собственном опыте. Две трети (66%) респондентов стали экономить хотя бы на одной из 28 продуктовых категорий, включенных в опрос. Чуть больше четверти респондентов (26%) закупили впрок какие-либо продукты. Россияне стали экономить на кафе и ресторанах – среди тех, кто хотя бы время от времени питался вне дома, 10% стали делать это реже, либо отказались вообще; 38% опрошенных стали экономить, выбирая более дешевые заведения и блюда.



Большинство (59%) участников опроса отметило повышение цен на различные товары, 38% ощутили проблемы с зарплатами и бонусами. Сокращение расходов работодателями заметили 26%, проблемы трудоустройства коснулись 17% опрошенных. Почти каждый третий участник опроса столкнулся с трудностями при получении или обслуживании кредита, либо не смог забрать свой вклад из банка. Люди стали больше тратить – 12% опрошенных приобрели мебель и бытовую технику, 7-8% купили валюту, 5% – драгоценности, 4% – недвижимость. Вклады из банков забрали 30% опрошенных, уточняют "Ведомости".


Вторая волна кризисного мониторинга будет проведена в начале декабря 2008, результаты сравнения первой и второй волн будут готовы к середине декабря.



Стоит отметить, что данные первого онлайн-мониторинга "Комкон" не противоречат результатам исследования Nielsen. Как говорится в отчете компании, в первую очередь потребители уменьшают расходы на развлечения вне дома, одежду, новую бытовую технику и предметы быта. Тем не менее, 31% россиян, опрошенных Nielsen, уверен в выходе страны из кризиса в течение ближайшего года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто имеет опыт работы в гостиничном бизнесе? 1

Есть опыт ! Делали как сам учет - так и сайт в интернете

Прочитать рецензию, заказать e-ticket

За полтора месяца, прошедшие с начала запуска услуги, посетители afisha.ru забронировали 50 тыс. мест в московских кинотеатрах. К концу года "Афиша" будет сотрудничать с 60…

Онлайн-торговля в регионах. Pro et contra

Омская сеть бытовой техники и электроники "Технософия" вложила в создание интернет-магазина 2 млн. рублей. Заказы через Интернет поступают уже достаточно активно, хотя проект пока еще…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены