E-ticket как рекламный носитель
Авиаперевозчики США начали размещать рекламу на бланках электронных билетов. Впрочем, при желании покупатель может отказаться от "рекламного" посадного талона и распечатать "традиционный" билет.
Пассажиры, оформляющие билет на сайте авиакомпании, увидят на посадочном талоне дополнительную информацию о месте назначения: погоду, рестораны, достопримечательности города. Посадочный талон, как и прежде, будет занимать всего один печатный лист.
Компания Delta Air Lines уже размещает рекламные объявления для рейсов на Лас-Вегас и намерена вскоре внедрить подобную возможность и других внутренних рейсах. В дальнейшем подобный формат размещения рекламы будут использовать остальные американские авиакомпании: – American Airlines, Northwest Airlines, US Airways Group, Continental Airlines и United Airlines. Работой с рекламодателями занимается компания Sojern Inc, менее 50% акций которой принадлежит упомянутым авикомпаниям.
Какой доход планируют получать авиаперевозчики, неизвестно. Ал Ленза, руководитель направления электронной коммерции компании Northwest Airlines, отметил, что 40% регистраций на его авиалинии происходит именно через веб-сайт – это 30 млн. пассажиров в год.
Причина подобного нововведения понятна – авиаперевозчики пытаются хоть как-то компенсировать затраты на топливо. Многие уже начали сокращать рабочие места, уменьшать количество рейсов и поднимать плату за услуги, в том числе за повторно зарегистрированный багаж, передает Turne.com.ua.
... Подробнее