подписка
Подписаться
24/12/2013

23% россиян уже в мобильном Интернете

18% граждан России заходят в Интернет со своих смартфонов и телефонов, еще 5% – с планшетов.

Такие данные опубликовал Digit.ru со ссылкой на исследование аналитической компании "ГФК-Русь". Информация актуальна на октябрь 2013 года. В опросе компании приняли участие 2,2 тысячи респондентов старше 16 лет, проживающих более чем в ста городах и селах России.

 Домашние стационарные компьютеры и ноутбуки остаются лидерами по подключению к Сети. С них в Интернет  регулярно выходят около 90% пользователей. С рабочих десктопов и ноутбуков –  23% россиян.

В целом в России Интернетом пользуются 54,3% населения старше 16 лет. 69% из них заходят в Интернет ежедневно, еще 25% – несколько раз в неделю, лишь 1% делают это раз в месяц или реже.

Больше всего интернет-пользователей в городах-миллионниках, где показатель проникновения составляет 63%, в городах с населением 100-500 тысяч этот показатель составляет 58%, села – 45%.

 Самыми активными пользователями Интернета являются люди от 16 до 29 лет – их 91% от общего числа регулярных пользователей. В возрасте 30-39 лет их 76%. И дальше динамика существенно снижается: 40-49 лет – 58%, 50-64 года – 26%, старше 65 лет – 8%.

Прокомментировать
Читайте также
Svetlana Agafonova
20/02/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/12/2013
Александр Иванов: "Преимуществ у онлайн-торговли попросту нет"
Конец года отметился разговорами об "упорядочении" интернет-торговли, которые звучат на самом высоком уровне. Чего ждать от государства и так ли нужно e-commerce "урегулирование" на теперешнем этапе. Об этом Oborot.ru поговорил с Александром Ивановым, президентом Национальной ассоциации дистанционной торговли... Подробнее
23/12/2013
Новый порог crossborder trade - 150 евро?
Министр финансов предложил снизить порог беспошлинных интернет-покупок за рубежом ... Подробнее
23/12/2013
Россияне чаще всего оплачивают платные сервисы в соцсетях
Платные сервисы в социальных сетях и доступ к файлообменникам стали наиболее популярными видами услуг, которые россияне чаще всего оплачивают в Интернете ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции