"220 вольт" будет создавать интернет-магазины "под ключ"
Российский мультиканальный ритейлер "220 вольт" объявил о запуске нового направления — создании интернет-магазинов "под ключ", сообщает "Коммерсантъ". Компания обещает не только разрабатывать для каждого конкретного клиента новые сайты, но также готова взять на себя управление и уже существующими ресурсами. Кроме того, "220 вольт" намерен взять на себя решение всех вопросов, связанных с логистикой и маркетингом.
Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно. "220 вольт" рассчитывает зарабатывать на марже с продаж. "Такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а мы увеличиваем свой оборот", – пояснил директор "220 вольт" Леонид Довладбегян.
Услуга рассчитана на производителей и ритейлеров из категории DIY & Household (товары для дома и ремонта). Первый партнер по новой программе уже известен — им стал российский производитель электроинструмента "Интерскол". Следующее имя Довладбегян не назвал, но уточнил, что это будет крупный международный бренд. В компании рассчитывают, что сервис будет пользоваться спросом, поскольку онлайн-торговля стройматериалами – относительно молодой сегмент на российском рынке электронной коммерции и него большой потенциал для роста.
В последние три года число онлайн-магазинов категории DIY в Рунете стремительно увеличивается, в первую очередь за счет выходящих в Сеть крупных офлайновых сетей. Однако работу таких ресурсов нельзя назвать удовлетворительной, считает Довладбегян. По его мнению, даже Leroy Merlin и OBI, недавно открывшим в Сети свои представительства, не удалось решить ряд проблем с функциональностью магазина. "Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой", – поясняет свою точку зрения эксперт.
Выглядит так, что "220 вольт" выбрала удачный момент для старта. Нынешний онлайн-рынок стройматериалов серьезно перекошен в сторону больших компаний. Однако такое положение вещей не будет продолжаться вечно. Как недавно отмечали эксперты, поставщики сейчас перестают пренебрегать розничными продажами и, нередко, стремятся открыть собственные онлайн-магазины, но не всегда имеют для этого достаточно ресурсов, а потому начинают искать тех, кто мог бы выполнять часть бизнес-процессов.
"220 Вольт" крупнейший на рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Беларуси и Казахстана. По собственным данным компании, посещаемость сайта составляет 200 тыс уникальных пользователей в сутки. Свои финансовые показатели компания не раскрывает. По версии Data Insight, интернет-магазин занимает двадцатое место в топ-100 российских онлайн-магазинов по объему продаж.