$2 млн. в украинский коллективный шопинг
Украинский проект "Город24" в течение двух лет получит до $2 млн. от холдинга Rebate Networks, который считается одним из лидеров мирового рынка коллективных покупок. Помимо инвестиций, стартапу "Город24" будет передано право использования пакета ноу-хау в электронной торговле.
Проект "Город24" можно с полным основанием причислить к стартапам – сайт был запущен в мае 2010 года. К настоящему времени, по словам Максима Скляренко, директора по маркетингу "Город24", аудитория проекта составляет более 150 тыс. зарегистрированных пользователей, ежедневно увеличиваясь на 1 тыс. человек. Ежемесячная аудитория проекта – около 600 тыс. пользователей, каждый из которых просматривает в среднем по 5 страниц.
Оборот проекта не разглашается – но, как сообщает Siteua.org, за последний месяц объем продаж через сайт "Город24" вырос в 4 раза.