"1С-Битрикс" расскажет о секретах бизнеса в Сети
27 июня под эгидой "1С-Битрикс" пройдет бесплатный семинар, посвященный вопросам создания и развития онлайн-бизнеса, сообщает пресс-центр компании. К участию приглашаются владельцы сайтов, администраторы, специалисты по продвижению, а также начинающие бизнесмены.
Мероприятие пройдет в гостинице "Измайлово – ВЕГА" (зал "Васнецов"). Семинар будет длиться с 10 утра до 5 вечера. На семинаре выступят представители "1С-Битрикс", "Яндекса", Target@mail.ru, "MobiДеньги", CDEK, B2B Web Group и "Веб-студии А.Новикова". Для участия необходима предварительная регистрация.
На семинаре будет обсуждаться вопросы создания и развития сайта, типичные ошибки при запуске проектов, выбор платежных систем, организация логистики, привлечение клиентов, ведение контекстной рекламы, а также юридические аспекты работы интернет-бизнеса.
При продаже сайта оценивают стоимость домена, иногда позиции по ключевым интересующим запросам. Если сумма внушительная, - могут заказать профессиональный аудит. В этом случае то что вы накрутили тиц до 150-300, который совсем недавно был 15 к цене вашего сайта ничего не добавит.
Также в оценку стоит стоимость проплаченного хостинга/выделенного сервера/и проч.
В вашем случае с тицом 10 и PR 2, отстутствием в каталоге яндекса, стоимость домена примерно 25$.
Уникальные тексты, ценные статьи и прочий контент в топе по определенным запросам из которых можно извлечь пользу отстутствуют.
Предельный доход со ссылок, если выжать все соки, будет в пределах 1000р. в месяц в течении максимум года, если сайт забросить.
Иными словами, продовать хорошие проекты, приносящие хорошие прибыли выгодно, а пустышки не выгодно. их стоимость не будет равняться стоимости разработки и усилий, которых потратил на них владелец и часто, дабы отбить часть суммы выгоднее просто отдать сайт под ссылки и статьи.
Некоторые, конечно, штампуют и реализуют тут гсы по 3-7 т.р., но это отдельная тема.
Другие, наоборот, покуют неудавшиеся ИМ по стоимости чуть ниже, проверяя на фильтры и толкая их, как сателлиты более успешным конкурентам. Свернуть
1. Дорого.
2. Очень много вопросов по сохранности такой упаковки во время транспортировки.
3. Упаковка заказов в крафт - это приверженность к определенному стилю. Поверьте, что крафт пакет, заклеянный скотчем - такое убожество. Вот убожество клиент заметит, да. Кроме того, не всякий крафт хорошо заклеивается скотчем и не всякий скотч хорошо ложится на крафт. Вот здесь будет гемморой.
4. Все это усложняет процесс комплектовки заказа и не каждый упаковщик сможет упаковать заказ в крафт красиво + увеличивается время упаковки. На первых парах не критично, но при росте Вы ощутите.
В общем мы для себя решили, что на потоке игра не стоит свеч, но вариант в голове все же держим: например, упаковывать так отдельные дорогие заказы или упаковывать по запросу клиенты. Ну, например, сделать на сайте возможность упаковывать на подарок: в крафт пакет, перетягивать шпагатом и сургуч сверху... но это если прям совсем заморочиться и еще товар должен под такую упаковку подходить. Свернуть