подписка
Подписаться

Фирменные пакеты, скотч и прочее

Подписка на RSS
unleashed
22/05/2013
Открываем интернет-магазин.
Дошли до темы доставки. Хочется, чтобы клиент запомнил нас. Для этого, ИМХО, было бы неплохо сделать следующее:
- при доставке курьером или самовывозом (то есть при личной передаче товара покупателю), передать покупку в крафт- или бумажном пакете с названием и лого компании
- при доставке через почту или экспресс-службой, упаковать товар в оберточную бумагу(крафт) и склеить это фирменным скотчем.

Но получается дорого. Например, минимальная партия крафт-пакетов с одноцветной печатью выходит в 5000 рублей(потом на 1500 дешевле, но тем не менее)
Скотч выходит в 7000-8000 рублей.

Но стартовых денег мало, на эти 12-13 т.р. я могу докупить еще 15% процентов товара и расширить ассортимент.

Решали ли вы для себя подобную проблему? Что можете посоветовать?
Ответить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
22/05/2013
unleashed:

Открываем интернет-магазин.

unleashed:

Хочется, чтобы клиент запомнил нас.

Сначала полгода-год проживите, потом озаботитесь скотчем.
Занимайтесь сейчас вот этим:
unleashed:

докупить еще 15% процентов товара и расширить ассортимент.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/05/2013
Пакет не нужен, про него никто и не вспомнит. Это актуально разве только если Вы работаете с b2b. Завтра же Ваш пакет пойдет под мусор.

Скотч может и актуален, но внимания тоже никто не обратит. Сапато он и скотчем перематывает и коробки у них красочные с символикой.

Начните с визиток, мелочь, стоит недорого, но есть шанс, что не выбросят. Если доставляете почтой, то сделайте специальные визитки, часто китайцы, отправляя товары почтой, прикладывают небольшой буклет или визитку, где всячески благодарят за заказ, предлагают скидку на следующую покупку по коду или просто желают хорошего дня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
22/05/2013
Фролик:

есть шанс, что не выбросят

Чтоб не выбрасывали делайте магниты на холодильник.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
23/05/2013
unleashed, мы тоже хотели сделать то, о чем Вы говорите, долго все искали, отбирали, проверяли и в итоге отказались от этой затеи:
1. Дорого.
2. Очень много вопросов по сохранности такой упаковки во время транспортировки.
3. Упаковка заказов в крафт - это приверженность к определенному стилю. Поверьте, что крафт пакет, заклеянный скотчем - такое убожество. Вот убожество клиент заметит, да. Кроме того, не всякий крафт хорошо заклеивается скотчем и не всякий скотч хорошо ложится на крафт. Вот здесь будет гемморой.
4. Все это усложняет процесс комплектовки заказа и не каждый упаковщик сможет упаковать заказ в крафт красиво + увеличивается время упаковки. На первых парах не критично, но при росте Вы ощутите.

В общем мы для себя решили, что на потоке игра не стоит свеч, но вариант в голове все же держим: например, упаковывать так отдельные дорогие заказы или упаковывать по запросу клиенты. Ну, например, сделать на сайте возможность упаковывать на подарок: в крафт пакет, перетягивать шпагатом и сургуч сверху... но это если прям совсем заморочиться и еще товар должен под такую упаковку подходить.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы