Price.ru запускает "Бумеранг"
У сервиса сравнения товаров и цен Price.ru появился свой кэшбэк-сервис "Бумеранг". Интернет-магазины могут использовать его в целях повышения конверсии.
Благодаря "Бумерангу" price.ru собирается возвращать покупателям от 2 до 20% стоимости покупки (в зависимости от условий конкретного магазина). Предполагается, что это поможет заставить клиента снова вернуться к онлайн-продавцу.
Деньги после покупок возвращаются "Бумерангом" не на карту, которой пользователь оплатил товар, а на бонусный счет клиента в аккаунте Price.ru. Позже собранные таким образом средства можно конвертировать в сертификат для совершения покупки в выбранном магазине.
Управляющий директор Price.ru Елена Суховей, комментируя новый сервис, отметила, что "Бумеранг" – это проект не только для покупателей, но и для интернет-магазинов, так как он помогает им увеличивать конверсию и наращивать базу лояльных клиентов.
К "Бумерангу" уже присоединились такие магазины, как "Плеер.ру", "Адамас", "220 Вольт", "Все инструменты", "Холодильник.ру", Black Star Wear, AllTime и другие.
Я б Вас и не нанял разжевывать. У Вас не очень получается. Вам бы больше детективы с интригой писать, где до конца ничего не понятно Свернуть