Легальные интернет-аптеки появятся летом 2017-го
Онлайн-торговлю лекарствами обещают легализовать до конца июля 2017 года. Такие планы отражены в дорожной карте подгруппы "Интернет+торговля", действующей при помощнике президента России Игоре Щеголеве. Согласно этому документу, уже к лету следующего года легальные онлайн-аптеки будут внесены в специальный реестр, а все прочие продавцы лекарств в Интернете будут блокироваться без решения суда.
Легальные ресурсы по продаже лекарств поделят на две категории: собственно интернет-аптеки, позволяющие покупать дистанционно лекарственные препараты, и онлайн-витрины офлайновых аптек, на которых можно будет выбрать и забронировать товар с тем, чтобы позже оплатить и забрать заказ в стационарной аптечной торговой точке.
Новый закон будет требовать, чтобы интернет-аптеками владели только компании с лицензией на розничную фармацевтическую деятельность. Территория доставки у онлайн-аптек будет ограничена муниципальным образованием, на котором компания имеет реально действующую аптеку. Кроме того, до момента запуска системы "электронного рецепта" интернет-аптеки не смогут торговать препаратами, отпускаемыми по рецепту врача. Еще одним важным пунктом является требование обязательного фармацевтического образования от сотрудников call-центра, общающихся с покупателями.
В случае невыполнения этих условий или выявления других нарушений ресурсы будут блокироваться Роскомнадзором в досудебном порядке. Напомним, что это право появилось появилось у ведомства в соответствии с действующими с 01 июля 2015 года поправками к закону "Об обращении лекарственных средств".
Со времён рукурьера многое изменилось.
Да, теперь наоборот трудно найти тех, кто это не сделает для клиента)
Схема понятная, рабочая
По порядку:
1. Кто они?
Это аутсорсинговая компания по обслуживанию (сопровождению) интернет-магазинов.
2. Период работы
С начала 2014 года и по 31.08.2016, то есть срок достаточный, чтобы написать отзыв
3. Качество обслуживания клиентов?
Не для крупных интернет-магазинов и проектов, так как пару сотрудников не справятся с потоком клиентов.
4. Что не устроило? Я честно говоря человек терпеливый, могла стерпеть если упускали клиента или не работал телефон. Очень часто звонит клиент, а ему в ответ "Все линии заняты" и потом клиенту перезванивают (только может быть поздно). А заняты линии, так как звонки принимаются на мобильник. На один мобильник.
5. Кто руководитель? *данные удалены по просьбе руководителя
6. Почему прекратили сотрудничество? Нам просто перестали перечислять нашу выручку. Сначала перечисляли какими то подачками, по 5 или 7 тысяч, это в течении июля и августа , объяснялось все очень просто, якобы уважаемая подключает «большого клиента», беззастенчиво сообщая тем самым, что Вы «небольшие» клиенты и поэтому я попользуюсь Вашими деньгами. После прекращения сотрудничества, прошло практически два месяца, ни копейки так и не перечислила. Все это время были одни обещания и бесконечные сдвиги сроков, причина озвучивалась «у нас мало продаж» ну или совсем просто «нет денег».
7. Что еще?
Еще считаем, что аутсорсинговая компания не имеет морального права создавать своим же клиентам конкуренцию и пользоваться коммерческой информацией клиента. Например, открывать интернет-магазин с тем же ассортиментом (у тех же производителей и поставщиков брать товар).
Вот собственно и все. Теперь думайте сами, гадайте сами иметь или не иметь. Для тех, кто сомневается в правдивости моего отзыва, могу по запросу скинуть скриншоты переписок и другие доказательства своих слов, но только если буду убеждена, что они Вам действительно необходимы. Пишите в личку. Свернуть