подписка
Подписаться
09/09/2016

Ключ к продвижению "ВКонтакте"

Социальная сеть "Вконтакте" запустила рекламный инструмент, который позволит рекламодателям продвигать товары, проверять гипотезы и замерять эффективность продвижения. Рекламные записи из сообществ брендов будут появляться в ленте не всех подписчиков страницы, а лишь тех, кого выберет заказчик.

"Представители e-commerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, а администраторы групп — решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придётся отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую", – обещает директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов.

Для скрытых рекламных записей будут доступны все классические таргетинги, используемые соцсетью: пол, возраст, регион, интересы, а также ретаргетинг. Кроме того, рекламодатель сможет выбирать конфигурацию показа продвигаемой записи избранным пользователям. Заказать рекламу можно отдельно в ленте новостей на сайте, отдельно в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile или на всех устройствах сразу.

Как и в случае с обычными постами, к рекламным можно будет добавлять фотографии, видео, опросы, ссылки и т.д. В течение двух месяцев в рекламный формат добавятся активные кнопки, совершающие целевые действия: переход на сайт, подписка на страницу, покупка, прокладка маршрута и т.д.

Александр Круглов отметил, что скрытые записи – это отличный инструмет для того, чтобы достучаться до необходимой аудитории с персонализированным сообщением. Теперь администраторы сообществ смогут создавать кастомизированные рекламные кампании, таргетируя их на самые разные сегменты пользователей. Внимание же остальных подписчиков не будет распыляться на нерелевантные сообщения, а рекламный бюджет можно будет потратить с большим умом.

"По результатам предварительного тестирования нового формата CR скрытых рекламных записей оказался выше тизерных форматов на 47%, а итоговый CPA ниже на 56%", -рассказала Digital director LeEco Russia and Eastern Europe Арина Судакова.

Новый инструмент позволит проверять различные рекламные гипотезы и замерять эффективность продвижения. Он уже доступен для всех рекламодателей.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
16/09/2016
Яндекс фак 25
Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года, обучил этому не один десяток манагеров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/09/2016
"Директ" отчитается по каждой кампании
Мастер отчетов "Директа" получил срез для анализа данных по корректированным ставкам. Теперь рекламодатель может отслеживать эффективность рекламы для отдельных сегментов аудитории... Подробнее
08/09/2016
Поисковик превратится в витрину
Google даст интернет-магазинам возможность продавать прямо из мобильной выдачи... Подробнее
07/09/2016
Реклама найдет аудиторию приложений
"Яндекс.Аудитории" выкатили новый функционал, который позволяет нацеливать рекламу не только на офлайн-клиентов, но и на пользователей приложений и сайтов рекламодателя... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
06/09/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг