Ключ к продвижению "ВКонтакте"
Социальная сеть "Вконтакте" запустила рекламный инструмент, который позволит рекламодателям продвигать товары, проверять гипотезы и замерять эффективность продвижения. Рекламные записи из сообществ брендов будут появляться в ленте не всех подписчиков страницы, а лишь тех, кого выберет заказчик.
"Представители e-commerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, а администраторы групп — решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придётся отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую", – обещает директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов.
Для скрытых рекламных записей будут доступны все классические таргетинги, используемые соцсетью: пол, возраст, регион, интересы, а также ретаргетинг. Кроме того, рекламодатель сможет выбирать конфигурацию показа продвигаемой записи избранным пользователям. Заказать рекламу можно отдельно в ленте новостей на сайте, отдельно в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile или на всех устройствах сразу.
Как и в случае с обычными постами, к рекламным можно будет добавлять фотографии, видео, опросы, ссылки и т.д. В течение двух месяцев в рекламный формат добавятся активные кнопки, совершающие целевые действия: переход на сайт, подписка на страницу, покупка, прокладка маршрута и т.д.
Александр Круглов отметил, что скрытые записи – это отличный инструмет для того, чтобы достучаться до необходимой аудитории с персонализированным сообщением. Теперь администраторы сообществ смогут создавать кастомизированные рекламные кампании, таргетируя их на самые разные сегменты пользователей. Внимание же остальных подписчиков не будет распыляться на нерелевантные сообщения, а рекламный бюджет можно будет потратить с большим умом.
"По результатам предварительного тестирования нового формата CR скрытых рекламных записей оказался выше тизерных форматов на 47%, а итоговый CPA ниже на 56%", -рассказала Digital director LeEco Russia and Eastern Europe Арина Судакова.
Новый инструмент позволит проверять различные рекламные гипотезы и замерять эффективность продвижения. Он уже доступен для всех рекламодателей.