У E96 новый коммерческий директор
Новым коммерческим директором E96.ru стал Денис Кондрашин, ранее работавший в телекоммуникационной сфере.
О назначении сообщается в официальном блоге компании. Как заявил директор ритейлера Борис Лепинских, перед Кондрашиным стоят две важные задачи: увеличение маржинальности бизнеса и наращивание доли рынка. Опыт работы Кондрашина в сверхконкурентном телеком-бизнесе, по мнению Лепинских, должен помочь достижению этих целей.
Решать поставленные задачи новый коммерческий директор будет за счет расширения ассортимента магазина в непрофильных категориях, где уровень конкуренции ниже. Сейчас у Е96 более 160 тысяч наименований товаров.
Прошлый год был для "Е96" очень тяжелым. Продажи во всех сегментах упали – по некоторым категориям – на 70% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. В первую очередь это коснулось импортной электроники и бытовой техники. В итоге холдинг "Платформа Ютинет", объединивший в 2013 году интернет-магазины E96.ru, Utinet.ru и Sotmarket.ru оставил свои планы по созданию крупнейшего в стране игрока рынка ecommerce и сосредоточился на развитии одного E96. Однако в феврале этого года магазин был продан компании "Техносила". Основатели Е96 Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров стали наемными топ-менеджерами "Техносилы", а офисы екатеринбургского ритейлера превратились в стартовую точку для экспансии "Техносилы" на Урал и в Сибирь.
Ожидается, что Кондрашин поможет нарастить количество поставщиков и ускорить доставку товаров.
Кондрашин начинал свою карьеру в МТС (рост от специалиста по обслуживанию клиентов до руководителя подразделения Макро-Региона). Также он развивал сеть оператора на Урале. Позже был коммерческим директором ЗАО "Уралтелекомсервис" (бренд "Ростелеком"). Последним рабочим местом Кондрашина была компания "Вымпелком" (ТМ "Билайн"), где он занимал пост коммерческого директора b2c до декабря 2015 года.
Прибыль на одну акцию составила $0,74, что на 33% больше, чем в прошлом году
... Подробнее
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.
Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов
Поделитесь опытом и советом. Свернуть